С рождеством! хddd

Парижялюблютебя
такая вот история о "сбычи мечт"

мне хочется что бы ты изнасиловал меня.именно ты.именно изнасиловал.что бы ты заставил починятся тебе.быть твоей игрушкой.я хочу быть твоей игрушкой.да милый.я хочу побыть твоей игрушкой.хотя бы на час.или на пол часа.на твоих лекциях я не думаю о твоем предмете,я думаю о тебе.вот ты предо мной.в костюме и при галстуке.в своих дорогих очках.на твоем запястье сверкают часы.твои туфли блестят.у тебя приятная улыбка,бархатный голос и сильные руки.светлые волосы на полвину закрывают уши.ты опираешься на стол,во время монолога и легкая ткань предательски собирается на твоем паху.я не могу отвести от нее взгляд.ты что то рассказываешь,хмуря карие глаза и складывая тонкие чувственные губы в трубочку.потираешь подбородок с ямочкой.каждая раздвинет ноги перед таким мужчиной.а я думаю,глядя на подбородок,всегда чисто выбритый и увлажненный туалетной водой,запах которой сводит меня с ума-какого цвета волосы на твоем лобке.я думаю,что русые,мягкие и чуть чуть волнистые.девчонки обсуждали это в раздевалке-но они думаю,что темные,темнее чем брови,и жесткие...но на самом деле ты мягкий и нежный.я закрываю глаза и представляю тебя без одежды.мускулистый,но не слишком,без кубиков пресса,с небольшими сосками...а может ты бреешь лобок?ты стоишь расставив ноги.твой член приподнят и слегка изогнут.плечи отведены назад.и сзади лопатки под кожей-стремятся друг к другу.а еще у тебя на спине-на копчике-такие милые ямочки.а упругие,блестящие ягодицы.
красивый ты.идеальный.
а я вот хочу узнать другого тебя.что бы ты накинулся на меня.смял.например в грязном вонючем подъезде моей пятиэтажки.я войду в двери,постукивая каблуками,сбивая с них снег.там будет темно и прохладно.но мне то не чего опасаться.я всю жизнь живу в этом доме.я поставлю ногу на вторую ступеньку сразу.и ты дернешь меня за шарф назад.прижмешь к стене лицо и прошепчешь в ухо:
-молчи.не звука.
я судорожно сглотну и кивну.ты замешкаешься на несколько секунд.я буду слышать твое прерывистое тяжелое дыхание за спиной,а запах твоей воды будет перебивать запах кошачий мочи и отбросы.или я буду дышать лишь им.ты сдернешь с меня джинсы и трусы.нагнешь пониже.и вдруг я почувствую,как ты уперся мне головкой в анальное отверстие.откровенно говоря,мне хотелось бы отсосать тебе.но я хочу видеть твой член.так что для темного подъезда...ты смочишь пальцы в слюне и массируя мой анальный проход зашепчешь:
-я думал о тебе,пока ждал.я думал мы поговорим.но чем больше я думал,тем четче чувствовал,что если я сейчас не овладею тобой-то сойду с ума.молчи.не отвечай мне...
твоя прохладная рука ложиться мне на рот.и я целую твои пальцы.я не узнаю.какого цвета твои лобковые волосы и есть ли они вообще.ты резко входишь в меня,в кусаю пальцы,что бы не закричать.в моем подъезде бедные люди.и старые.у них двери из дерева и они чуть что вызывают милицию.хотя я смогу отмазать тебя.я двигаюсь чуть назад,на тебя,чувствуя,как по щекам бегут слезы,от этого чувства заполненности внизу моего живота,которая еще немного и разорвет меня,как мне кажется.ты дышишь быстро.с хрипами.полы твоего плаща бьют меня по голым бедрам,а я уже самостоятельно насаживаюсь на твой член,чуть не крича от радости и чувствуя,что меня захлестывает наслаждение.скосив глаза я вижу,как ты опираешься рукой на стену около моего лица.вернее вижу я лишь бледное пятно,в темноте.но отчетливо представляю себе твою кожу.твои пальцы.и грязную стену.с плевками,блевотиной и пивом.я отпихиваю языком твою руку с губ и ты понимаешь это по своему.она скользит мне под свитер и майку.теплая.согретая мои дыханием.пролетает по животу,поднимается до груди,поглаживает соски.я подкладываю скрещенные руки под свою голову и шепчу:
-выеби меня.
чуть слышно,но тебе хватает.ты ускоряешь темп,вдавливая меня-в стену,а себя-в меня,придерживая за живот.я кусаю губы.до крови.это происходит в тишине.только слышно дыхание.твое и мое.очередная волна накрывает меня,когда ты двигаешься назад и я шепчу:
-я сейчас кончу.
ты проникаешь в меня на миллиметр глубже,при этом оказываешься на сантиметр ближе:
-вместе?
я чувствую,как твои слова теплом ударяются в мою ушную раковину и киваю.
ты делаешь два резких рывка и вливаешься в меня горячей струей.я чувствую,как она бьется внутри меня.внизу и всхлипываю.ты отступаешь,выходишь из меня.и я не успеваю сжаться,схватить тебя.ты опускаешься на ступень ниже и опираешься на стену,которая еще хранит твои ладони.я слышу,как шуршит одежда.звякает змейка:
прости,-шепчешь ты,-прости.я не должен был этого делать.так.и вообще...прости.
Я что то хриплю.ведь у меня нет слово.все пересохло.губы,язык,глотка.даже легкие наверное сухи.тронешь-и они распадутся в прах.
прости,-повторяешь ты и резко запахнув пальто выходишь в темноту.по голым ногам пробегает ветерок от того,что ты открываешь резко дверь.я считаю просебя:раз-два-три.
на 15 секунде я слышу,как заводиться мотор.на 20,как скрипят шины по снегу.под ногами разливается молоко из лопнувшего пакета.
я вздыхаю и вытираю задницу шарфом.что ж.придется сказать маме,что пакет был у груди,а молоко почему то лопнуло.

от автора:ну что?бабы поблевали-поплевали?фууу.в жопу дала кошмар?

вытираю твою сперму,затем с живота стираю свою,натягиваю трусы,укладывая своего дружка,затем джинсы,они кажется чуть тесноватыми.ты эгоист.поднимаю пакет и оставляя капли молока поднимаюсь на свой третий этаж.идти чуть больно,но я улыбаюсь.ты был во мне.ты был мой.пусть на несколько минут.открываю дверь.
-Саш,ты дома,-из кухни выглядывает мама,-наконец то,где ты ходил,ужин ждет!Молоко принес?
-Саш,Саш,смотри,что я нарисовала!,-из комнаты выбегает младшая сестренка и тычет мне в нос рисунок,-тут ты,я и мама,а папа смотрит на нас с неба!
Я стягиваю ботинки,она рисует этот рисунок уже год.Не изменяя в нем ничего.С тех пор,как отец умер.
-Молодец,Алечка.шепчу я,облизнув пересохшие губы,-беги в комнату и принеси салфеток,молоко лопнуло.
С снимаю куртку,беру пакет и иду в кухню.
Мама мешает что то в кастрюле,смотрит на меня,улыбается.
-Раздавили,наверное,молоко,пока я в магазине толкался,-виновато говорю я.
-Ничего,-улыбается мама,-мой руки и за стол.
Ты бы ей понравился.Я уверен.
Я не уверен,что сразу.Но смириться с таким наверное не просто.Хорошо что нет никакого Рая,и меня не видит папа.
Я захожу в кухню и морщась сажусь,мама обеспокоенно глядит,но не спрашивает.Я вглядываюсь в темноту за коном и в огоньки города.Ты где то там.А во мне все еще твои частицы.
-Кушай,-передо мной появляется тарелка с картошкой,-устал небось сегодня.Тебе нужно хорошо есть.Ты же мужик единственный в семье"
Мамин смех разливается по кухне и она уходит,что бы притащить Аську.которая терпеть не может картошку.
Да мам,-подумал бы тогда я,-теперь я - мужчина.

от автора: ^_^ Мальчики,приветос (: