Мысли из дневников

Верочка Журавлёва
"Мужчина и женщина":
***
Любые человеческие отношения, а в особенности отношения Мужчины и Женщины, должны развиваться. Они не могут стоять на месте. НО... не каждый из партнеров оказывается готов к новому витку. И, вот, он начинает тянуть назад, на себя, а другой - больше не может стоять на месте (черт, почти диалектика по Марксу).
И, тогда, начинается разрушение... себя, друг друга, или отношений...
А вот, что об этом писал Ф.Ницше в книге "Так говорил Заратустра":
"Эволюция сознания состоит из трех уровней: Верблюд, Лев и Ребенок.
Верблюд - сонный, скучный, самодовольный. Он живет в заблуждении и думает, что ОН - ВЕРШИНА горы, но на самом деле он настолько озабочен мнениями других, что едва ли обладает своей собственной энергией...
Из Верблюда возникает Лев.Когда мы понимаем, что упускали жизнь, мы начинаем говорить "НЕТ" требованиям других. Мы уходим от толпы, одинокие и гордые, провозглашая свою истину.
Но это не конец.
В конце концов возникает Ребенок, ни покорный и ни мятежный, а невинный, спонтанный и правдивый в своем существе...
В каком бы пространстве вы сейчас ни были - сонные и угнетенные или рычащие и мятежные - осознайте, что если вы позволите, это разовьется в нечто новое..."
В любом случае, всегда НАСТАЕТ ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН, и тот, кто будет пытаться их тормозить, начнет разрушаться сам, потому что он пытается идти ПРОТИВ ЭВОЛЮЦИИ МИРА!
 
***

Смотрю в окно.
Идут прохожие. Все такие разные, и, все же - очень похожие.
Каждый из них был когда-то, или теперь, несчастен.
Формулы счастья, как и формулы любви - не существует. У каждого она своя, но не постоянна.
Так же, как и непостоянны мы сами.
Смотрю в окно, и пытаюсь видеть. Видеть сквозь закрытые воротниками лица, эмоции и чувства.
Так же, как пыталась видеть тебя. Твои желания.
Часто я их видела раньше, чем ты сам их понимал.
И твои нежелания.
И твои страхи.
Ты ведь знаешь, что был рожден для меня. Просто это открытие, к которому ты не готов.
А я - стою и смотрю в окно. Я подожду. Когда-нибудь ты все поймешь.
Поймешь и то, что и я рождена была только для тебя.
А все остальные - лишь прохожие....
И тогда ты снова расскажешь мне сказку на ночь, прочно заключив меня в кольцо своих волшебных рук....

______________________________________

"Философия духа":

***
Даль миража всегда останется далью...
Погоня за Летучем Голландцем - сулит гибель...
Все это, по-началу, придает огромные силы и смысл.. Но - когда приходит понимание безрезультатности, УБИВАЕТ!!!
Кто мы здесь? - миражи, голландцы, или те, кто за всем этим гонится???
И как не убиться, в очередной раз долбанувшись башкой об бетонную стену грёз???

***

Я могу сделать ВСЁ, что захочу сделать!
Я - не могу сделать, ТО, что не хочу сделать!
Значит, для того, чтобы сдвинуть гору мне надо этого только ЗАХОТЕТЬ!
И я МОГУ!
Значит - Я МОГУ ВСЁ!!!

А вот дальше начинается философия духа.
Что такое - ЖЕЛАНИЕ?
 И возможно ли оно без ВЕРЫ?
 И не есть ли ВЕРА - обатная форма желания?
 И возможна ли ВЕРА без желания???????????????????????????????
Как много вопросов...