Волк-одиночка

Галина Шагалиева
Свинцовою  пулей  в  сердце  любовь,
Преграды  не  знает, что ни  готовь.
Ломает  капканы,  круша  все  вокруг,
Сужая все больше свой ангельский круг.
               А  я  не  хочу,  не  хочу любви.
               Я - волк-одиночка, меня не лови!
               Зачем тебе нужен подарок  такой?
               Ты сердце и душу мою не  неволь!

В мишень ты попала, в ней я не один
И сердце сгорает, остался лишь  дым.
В коллекции этой  я  быть  не  хочу,
Но вынуть не в силах  амура  стрелу.
               А я  не  хочу,  не  хочу  любви.
               Я - волк-одиночка, меня не лови!
               Зачем тебе нужен подарок  такой?
               Ты сердце и душу мою не  неволь!

Я словно пришитый к тебе экземпляр,
На сердце  бушует  любовный  пожар.
Сжимаются крепче  и  крепче  тиски.
Я  -  волк-одиночка, меня  отпусти!
               А я  не  хочу,  не  хочу  любви.
               Я - волк-одиночка, меня не лови!
               Зачем тебе нужен подарок  такой?
               Ты сердце и душу мою не  неволь!

Где сила  мужская,-  теперь не пойму,
У ангельских глаз нахожусь я в плену.
Так сладок и тянет он словно  магнит
И вот уже в  пропасть свобода  летит!
               А  я  не  хочу,  не  хочу  любви.
               Я - волк-одиночка, меня не  лови!
               Зачем тебе нужен  подарок  такой?
               Ты сердце и душу мою  не  неволь!