Mr. М. К

Екатерина Кх
Ты сказал, что знал о моем скором появлении...
Даешь мне новые наставления,
Правда, упираешься в мои сопротивления,
Для меня это пока чуждые явления,
Души моей отчуждения,
Изуродованное сердце,
На постоянном остром перце,
Отталкивает ровно настолько,
Насколько и тянет,
Ты поставил срок в два года,
На избавление меня от порока,
Сказал, что тебе потом будет больно,
Я не могу поступать с тобой так фривольно,
Я не знаю, зачем тебе все это,
Создавать во мне вечное лето,
Оно ведь давно потерялось где-то,
А я наложила на чувства строгое вето,
Боюсь оставить тебя без ответа,
Ты прекрасен,
Надеюсь, не опасен,
Мир на встречи тесен,
У нас много общих песен,
На нас от жизни плесень,
Сегодня утром между нами лежало юное нутро,
а ты через руку давал мне тепло,
Чакры живота и спины наполнялось спокойствием,
А может и волнением,
Комната залилась безмолвием и зимним солнцем,
Я знала, что ты не уснешь,
Что мысли разные через все утро лежа пронесешь,
А ты просто два бренных тела охранял,
Одно родное,
Второе немного чужое,
Но не менее светлое,
И по-своему прелестное,
Спасибо, что превознес  сумбура во все мое местное,
Пресное, давно мне тесное...