Встреча выпускников. Люди в репликах и междометиях

Дмитрий Воблин
  Привет, привет!!! А вот и мы!!! Комаров?! Вовка, здорово! Ай, извини, Владимир Саныч, ха-ха!!! Ну, ты ж теперь бо-о-ольшой человек… Юленька, ты, золотце?!!! Плотникова, здравствуй! Дай я тебя поцелую! Ха-ха! Ну, тебя и не узнать! Хорошеешь с годами… Такая же модновая. Я то? Ты не смотри на волосы… В душе, главное, быть молодым. Петя, Спицын, ты ли это, старина?! Ха-ха-ха! Ух, ты какой… я бы тебя не узнал…  К столу! Решительно к столу! Молодой человек, холодные закуски подавать и быстро. Горячее не раньше четырех! И водочки бутылочку еще одну, во-о-он на тот край стола… Теперь симметрично. Так, дамы, кто еще пьет вино? У моей первой жены тоже на виноград аллергия… Что ты бутылку вертишь, Паша? В те времена мы не были такими привередами… Выбор был, но такой: по второй или в библиотеку. Ну, все сели? Кого еще ждем? Виталика и Жанну? Едут? Эй, Петя звони им на мобильный, у тебя же есть номер. Ладно, приступим, уж… Скоро будут? Приедут - им штрафную. Накладывай, не стесняйся! Давай, Петя, ты же староста, тебе и слово молвить...

  Г-ммм…Так.  Я очень рад, что все мы опять собрались вот так вместе… Цвет нашего курса, самые лучшие и достойные, прошедшие вместе огонь и воду практик и сессий, сохранившие наши отношения, самые лучшие… Эх… Будем! Ура! За встречу!!!
Бери вон ту тарелку… Давай, я за тобой немножко поухаживаю… Неплохо, и обстановка здесь ничего, приятная… Я и не знала, что здесь кафе открыли... Связь плохо ловит. Я только позвоню домой, что задержусь… Я тоже рада тебя видеть... Ну, между первой и второй, как говорится-то, оно.…  Как - плохо льется? Дай… Зато пьется хорошо. А помните Бориса Ильича? Ха-ха… Ну, ты раза с четвертого ему сдал, а кто-то и с восьмого не смог… Никто и не спешит.  Паша, распоряжайся! Так, Ирина Дмитриевна, что мы стесняемся? Всем хватает? В общем, второй тост предлагаю за нашу альма-матер, которая дала нам первую закалку, кусок хлеба и светлую дорогу в постперестроечное будущее! Как теперь наш факультет называется? По-другому? Перепрофилировали? Объединили?  Не знал, не знал… В общем, за «школу»! Ура!

 Нормально…. И сидим хорошо. Можно нам вон те грибочки? Ну, как ты? Как живешь?...И во-о-он тот салат… Мальчики, ухаживаем за девочками!  Надеюсь, салат не сильно калорийный… Давай, я тебе еще положу… Раньше ты выглядела совсем по другому! Передайте салфетку. Ну, так радикально имидж поменять способны только девушки с нашего курса! Ах, да… семейная жизнь она такая…  А кто по специальности еще работает, кто?  И у меня есть фото на телефоне... Официанты еле живые. Ух, ты! Ну, прямо вылитая ты на первом курсе… А это муж? Говорят, дети на него похожи? Не верь.
 
  Брусницын! Это же Брусницын! Ур-рра!!! Брусницын, сядь сюда… Штрафную ему! И всем налей… Ты же - Илюха, да, по-моему? Нет? Андрей? Ну, извини, Андрюха, ведь ты на каком от нас курсе ушел? На четвертом? Ах, да… Да, я помню, «госы» ты точно с нами не сдавал… Покурить бы…

 А все знают про Сергея?  Да, в позапрошлом году…Кто знал… Это трагедия. Я не знала всех обстоятельств… мне до сих пор не верится… Нет, детей не было. А помнишь, как он играл? Он столько всего знал, всех бардов, все песни…Тяжело. Главное – мы помним!.. Третью за Серегу…

 Вот так и бывает…Да… А у нас все нормально. Да, за квартиру уже давно расплатились. Все хорошо. Это дети, это муж, это мы в Каире…  А у меня все по-старому… Ты все там же работаешь? Эх, у нас на работе тоже такие проблемы… Везде сейчас так. Молодой человек, одну сюда и на тот край… И салфеток побольше. А мне морс. Пойдем, покурим? А ты знаешь, сколько мы за школу платим? Второе нам, когда подадут? Зато там два языка и с первого класса.

 Куда все подевались? Курят? Ну, что – ждать, что ли будем? Давай, Володя, по маленькой пока…  И мне налейте!  За успех…  Да-а, дела…  И ты действительно сейчас все это имеешь, что говорят про тебя? О-го, и даже так! Этого я даже и не знал вообще! Второе, когда будет? Поможешь мне с работой? Уберите пустую посуду! Да всё я могу, всё! Почему это мы здесь так тихо сидим? Кем только я не работал…  Вас ждем, милые дамы! Вина? Эй, не кучкуемся! Ну? У всех налито? За встречу!

 Эй, музыка-то сегодня у нас будет? Программа? Какая? Ну, что - потанцуем или еще по одной? А вот и наши Ромео и Джульетта!!! Виталик! Жанна! Краса нашего курса! Штрафную в студию… Наливай! Привет! Привет! Ха-ха! Ха-ха! Целуй, целуй… А-ааах… Ой… Эй, поосторожней! Химчистка не поможет… Предлагаю выпить за дам… Гип-гип, урр-аа!!! Позишен намбер уан… Ха-ха-ха!!! Гоп, хей, лэ-ла-лэй… Танцуют все!!! Иди, иди сюда!... Никто не сидит… О-па, о-па! Танцует Юля, Ирочка… и Жанна и Брусницын… и Комаров и Спицын! Давай, Володя, жги… Ха-ха-ха!!! Ух, ты!...

 …Машина – полный «фарш»: ну все есть в ней, всё!...  И я  рада тебя видеть… Да, хорошая кредитная история… Но ты ведь счастлива, скажи? Да? Так получилось… Тогда… С кредитами сейчас гораздо труднее. Что за безобразие? Кто не танцевал?.. Сядь ближе…Работа, садик, квартира, работа… Хо-хо-хо!!!... Летом дача.  Куда собрались? Домой?... И у  меня ребенок дома ждет! И что? Туда не инвестируют… И нам налей… Интересный бизнес… В баре есть еще пиво? Ирочка, душа, поддержи компанию…   За все былое!... Я живу как могу…А я все эти годы помнил… Эй, что там упало? Виталику налей, пока жена не видит… Предлагаю выпить за дам… И эта тарелка разбилась к счастью? Ха-а-а… Чем больше, тем лучше… А кое-кому мы больше не наливаем… Да, вон там на диване посидеть можно… Потому что детей надо вос-пи-ты-вать... А все необычное – исследовать… А вот когда? Нельзя курить? И это спецобслуживание? Чур, не буянить! Хе-хе… За все такое…, в общем… Где мой телефон? Ирка, иди сюда…Вот закончим ремонт и позовем всех в гости… За мной муж скоро приедет. Танцуем, танцуем… Я вас люблю и все былое… Извини, не могу... Ты меня знаешь… У-у-ууу… Мы сегодня собрались здесь, для чего? Для того… Х-мм… Вот потому и здесь… Держи рюмку. Эх, да… Ну, вот… Вернемся все обратно в институт… Эй, давай... Не хочу… Эй... Тут хорошо. А-ааах…

 Пусть что-нибудь повеселее включат!.. Нет, нет, мы уходим… Оп-па, о-па!...Меня муж уже час ждет… Танцы, танцы, танцы! Где мой телефон? Нет, подожди… Как? Так рано закрываетесь? Чей шарф? И я требую продолжения… Рады были всех увидеть... Позовите администратора! Конечно, подбросим! Никто и не скандалит! Я всех люблю!.. Мой сотовый тоже запиши. Кто-нибудь видел мой телефон? Было очень приятно… И меня обними… Мы заплатим. Эй, а почему такой счет! Ты мой котик... Жду звонка… Вы думаете, мы сломали? Такси кто вызывал? До свидания! Ну, ты понял, да? А на улице дождь. Ну, он и нализался… Уговор наш в силе? Кто в клуб? В общем, созвонимся… Эй, мы с вами! Договорились. Нет, мы домой. Кто-нибудь знает адрес Ильи? Ё…дь,  то есть Андрея? Я был рад тебя увидеть… Довезем его домой, довезем… Я тоже была рада… Там еще одно такси. Да, звони мне… Кто вызывал? Почему так всегда?... Пока. Пока…