Зайчик

Екатерина Таранова 2
У меня дома живет кошка, ее имя Зайчик. Вот это наступил ее год. Двойной, получается. Она кошка и Зайчик!
Ночью она спит у меня в комнате. Зимой любит тепло, заберется под батарею и греется, а летом ее место на кресле. А утром приходит ко мне и начинает мурчать, будить меня. Если я не сразу просыпаюсь, то она лапой отодвигает одеяло от меня. Мне приходится вставать, кошка, как будильник.
Мой Зайчик очень красивая. Окрас у нее трехцветный, ушки большие, мордочка лукавая.
Летом мы берем ее на дачу. Вот где ей раздолье. Однажды я я сидела на веранде, а кошка принесла мне в зубах мышку. Я пожалела серую тихоню. Она была еще живая и я отпустила снова ее в траву. Мышка полежала, подумала и юркнула в гущу травы.
Милейшие создания кошки! Умные, сообразительные и добрые.




Картинка из интернета