Вспомнилось...

Лилия Сорока
А сейчас вечер... Я сижу поджав уютно ноги в кресле и пью черный (без сахара)кофе. На улице непогода. Уже четвертый день идет дождь...
       Вдруг вспомнилось... Сейчас осень, а тогда была весна. Прекрасная весна. Последний месяц перед окончанием школы. За окнами цвела сирень, а в душе звучал романс "...Белой акации гроздья душистые..."
       А ты помнишь наш спор? Мне очень нравилась поэзия Сергея Есенина, а тебе Николая Гумилева. Прошло время...Сейчас мне тоже нравятся стихи Гумилева. Особенно эти строчки...
       "Сегодня я вижу особенно грустен твой взгляд,
       и руки особенно тонки колени обняв.
       Послушай: далеко, далеко на озере Чад,
       Изысканный бродит жираф..."
       А тогда... Мы говорили о том, кто пишет более искренние стихи. Н. Гумилев или С. Есенин. Конечно я с уверенностью доказывала искренность С.Есенина, а ты Н. Гумилева.
Сейчас думаю: Зачем?! Ведь каждый из поэтов был по-своему искренним, только выражали они это в своих стихах по-разному. Вспоминаю и улыбаюсь. Ты наверное забыл об этом, а мне вдруг вспомнилось...