Луна

Джайна
-почему ты дрожишь?
-Холодно
-ммм... понятно.
Мы стоим вдвоем в хвойном лесу. Казалось бы,весьма романтично. Весьма романтично было-бы при других обстоятельствах.. закат отражался на моем лице и в её глазах. Черт,опять голубые глаза. Почему у них у всех такие наивные и невинные глаза робкого ягненка?.
Она стоит и испуганно смотрит на меня
-Ну,что делать будем?
-Пойдем...
-КУДА?!
-Просто прогуляемся и поищем тропинку.
Она такая запуганная. Я слышу как бьется её сердце. И пульс на три счета. В то-же время своего сердца я уже не чувствую. Мы идем куда-то вперед. Конечно,я чувствую запах дыма с ближнего городка. Должно быть,в километрах пяти-шести.. Я беру её за руку и мы идем по направлению к источника запахов.
Вдруг она вскрикнула
-Что такое,милая?
-Ты напугал меня.
Вот,опять. Как обычно. Мы шли ещё пол-часа и вышли к озеру. Красивый водоем,ничего не скажешь. В нем все прекрасно отражается. И тут я остолбенел. Я не мог допустить такой промах. Я не мог...
-Дорогой,посмотри какая луна красивая..
Я не хотел поворачиваться. Только бы не встретится глазами с луной.. вместо этого я встретился глазами с возлюбленной. я тихо ругнулся. Луна возвышалась над нами. Она отражалась в озере мечтой о свободе. Даже звезд не было видно толком. Только луна.
Я поднял голову к ней. Девушка вскрикнула. А инстинкты вздыбили луну на загривке.