Сияние и торжество любви

Татьяна Аверьянова
Мой дорогой друг,

В разговор наш совершенно внезапно (ее же никто не ждал!) вмешалась… нет, не вмешалась, а ворвалась лютая, омерзительная, злобная и жестокая тень, моего прошлого… в котором я долгие годы была и мертвая, и живая.
Живая – работала, боролась за свою любовь, мужа («мужчину»), за Жизнь Сыновей, мамы, свою…
И мертвая – убитая, безжалостно размазанная морально, физически, да уже и психически почти…
Кем?  Мужем – «мужчиной».

я, хранившая всю свою жизнь Мир моей Мечты - Мой Мир
я, мертвая, но почему-то живая…
я, познавшая ад на Земле…
я, удержавшая его, Мой Мир, у перил моста…
я с лезвием в руках последним выдохом надежды молю:
СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ СВЕТЛЫЕ???!!!  не могу… больше… жить…
И Небо ответило мне… НЕБО говорило со мной...

* * *

это не я пишу

это сердце мое…

исходит кровью…

по каплям…

и душа моя…

едва шепчет ему…

плачь, сердце…

плачь…

и лечит рану его…
 
слезой своей…

плачь, сердце…

плачь…

* * *

И снова тот же вопрос
Судьба… Рок… Царство мертвых… на Земле…

Волшебную картину вашу я называю сейчас «НЕБЕСНАЯ ЛЮБОВЬ»

- Какая яркая, красивая иллюстрация!
Вот сейчас вздохнет и оживет, будто рождение, и еще больше засияет и станет еще прекраснее… символ-иероглиф словно летящая радость, в целом – волшебно, но беспокойно-торжественно. Очень хочется понять, что это значит на самом деле…  Вы же знаете уже, что иллюстрации ваши для меня магические. В первое мгновение – просто ахнешь и замрешь, потом долго смотрю…

- Всё очень просто, - ответили вы: "символ-иероглиф" на рисунке, на самом деле - состоит из двух - "ПОЛЕ" и "СИЛА" (или "море" и "сила", что в данном контексте правильнее) - и означает "МУЖЧИНА".

И… увидев слово это «МУЖЧИНА»
я содрогнулась вся и отпрянула,
прошлое придвинулось, 
нависло адской тенью…
тьма-тьмущая игл-ножей одновременно раздирают душу-тело-сознание… 
- Нет! Не хочу! 
И пришел этот смех! А смеялась я над прошлым своим, над болью своей, над своим адом на Земле.

Неужели же я и даже шага не сделала вперед от прошлого своего?

Значит... совсем слаба вера моя, что пустила сомнение в душу мою и сердце мое…
и позволила огорчить единственного, которого я знала всегда
и встречала образ его сколько помню себя – везде…
и вот, наконец,  увидела его
и – сразу признала душой моей.
И… удивляясь, радовалось мое сердце «так не бывает, так не бывает»…

За наше с вами время, вы подарили мне столько внимания, тепла, радости, заботы – Вселенского Счастья и еще капельку трепетной сияющей грусти.

Я хочу сказать всем:

Так бывает!
НЕЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ!
Надо только ВЕРИТЬ!

* * *

Вера, Надежда, Любовь НЕ УМИРАЮТ… ОНИ ЖИВУТ ВСЕГДА…
И В ЭТОМ НАШЕ СПАСЕНИЕ!
Только мы, люди, не видим очевидного.

БОЖЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ СВЕТЛЫЕ!
Это ВЫ спасали меня всегда,
даже на последнем вздохе,
а – не я себя, я просто верила.