Услышь меня...

Анна-Мария
Мне не найти столь нужных слов,
Чтоб объяснить то состоянье,
Когда ушла моя Любовь,
Оставив мне лишь состраданье.

Никто не сможет отогреть
Мое раздробленное сердце,
Приходит он, приходит свет,
Тепло становится у дверцы.

Ты правду скрыл под ночи пленом,
И спал со мной, но не со мной.
Я оказалась манекеном
В твоих руках во мгле ночной.

Она в твоих глазах смотрела
Сквозь синий цвет в мои глаза.
Ее я сразу разглядела,
но не смогла, не прогнала.

Теперь в душе твоей вопросы,
С кем быть? Иль спать навечно сном,
Повсюду дым от папиросы,
Что тлеет в сумраке пустом.

Она сгубила твою душу,
Давно, забрав ее с собой.
Ушла к другому, не послушав,
Что ты останешься пустой.

Но кто тебя узрев однажды
Так и не смог взгляд отвести?
Кто сразу понял, есть надежды
Пройти с тобою по пути.

И как краснея целовались,
Боясь в себе любовь признать,
Как в парке за руки держались,
Нас друг от друга не отнять.

Как в духе музыки сплетались
Разгоряченными телами,
И обнимались, обнимались!
Касаясь в нежность губ губами.

Все рухнуло, весь мир чудесный
Вдруг оказался позади.
А что теперь, мой друг любезный?
Зачем мне жить? Куда идти?

Кто мне ответит на вопросы,
Когда уж нет меня во мне.
И мама свет сплетает в косы
В надежде выяснить ответ.

Живу я или существую,
Пока не ясно даже мне.
Любовь, спасибо, что приходишь,
И не так важно, что во сне.

Мне не найти столь нужных слов,
Чтоб объяснить то состоянье,
Как я люблю тебя, Любовь,
Переживая расставанье.