Первое желание, часть вторая. Атака

Ирина Соболевская
 Когда наутро я вышла из дома, у крыльца стояла серая машина с приоткрытой передней дверцей, Рахмет - за рулем. Не выходя, с веселой улыбкой он махнул мне: "Садись!", -
и самое вызывающее, что пришло мне в голову, это сесть наискосок от него на заднем сиденье. Уже проехав чуть-чуть по двору по дороге к проспекту, он оглянулся со своей
еще вчерашней улыбкой и спросил :"Удивилась?", - а сам в это время протянул руку и похлопал меня по колену и мне захотелось не натянуть юбку на колени, а , наоборот, поднять ее повыше. Уже не оборачиваясь, а следя за дорогой, через плечо он протянул
мне шоколадку "Аленка" : "Как ты спала? ", - он говорил банальности, но коротко, четко и я, прислушиваясь к этой новой мелодии речи в моей жизни, была уверена, что дальше таких разговоров дело у нас не зайдет, но общаться с ним
было для меня так приятно, как , если бы в ежеутренний кофе я добавила прежде еще не испробованный бальзам со сложным ароматом, вел в котором мой любимый, - мускатный.
 Он довез меня на работу, опять не вышел из машины, но перегнулся через меня и открыл мне дверцу. Задержав руку на дверной ручке, он спросил:"Поедешь за город вечером? На шашлыки?"- и я, вспомнив, как он вчера ел мясо в кафе, автоматически сказала :"Конечно",-
и в узкой светлой юбке, тонких колготках,на каблуках и в открытой розовой блузке
отправилась после работы в лес за город к комарам и мошкам, вдвоем с мужчиной, которого видела третий раз в своей жизни и знала о нем только его имя.