Добро должно быть с кулаками...

Ирина Желомко
                *  чистая проза,
                шутка, ирония,
                горькая правда жизни,
                жизненное кредо - кому как!
               
               


Добро должно быть с кулаками,
мы это слышали не раз,
раз  так,  проверим это сами
давай родной, держи-ка в глаз!

Иначе ты не понимаешь,
что я добра тебе хочу,
и возмущаться начинаешь,
когда тобою я верчу!

Не видитшь без пинка и крика,
как я красива и стройна,
и так мила во время бзика,
и что капризы - не война.

Любимый, я за блага ради
могу тебя пилить и есть,
чтоб ты забыл, что значит бл...ди,
но помнил, папа - это тесть.

Подставь, родной щеку вторую,
мне силы век не занимать,
знай, я к подруге не ревную,
а теща - мама, а не мать.

Единственный, я апперкотом,
легко сумею доказать,
что шуба - та, где мех с енотом,
и надо крупно воровать.

Как объяснить без мордобоя,
что ясный свет ты мой в окне,
а Пятигорск - не есть Савойя,
и жизнь - когда ты на коне.

Скажу я прямо, ненаглядный,
что с синяком - ты мой герой,
и бультерьер мой - плотоядный,
а секс со мной - не геморрой.

Плечо почти не беспокоит?
Для вывиха полно причин,
зато ты знаешь что где стоит,
а магазин - не бич мужчин.

Бесценный, видишь я болею,
когда не хочешь понимать,
мне бриллианты греют шею,
нет - гипс увидишь и кровать.

Я так добра, что объясняю,
легонько, с помощью лассо,
что мерседес не поменяю,
на запасное колесо.

При слове "мусор" нос не морщи -
не будет сильно так болеть.
Волос от страха не топорщи -
плеть помогает мне худеть.

Соколик, знай, у женщин - лобби:
чтоб мужу, вдруг, не умереть -
с друзьями пиво пить, не хобби,
футболом лучше не болеть.

Не лишний зуб - жена не сука,
давно бы выучить пора,
носить рога еще не мука,
забудешь - суп из топора.

Какая милая картина -
как я могу добру помочь,
когда супруг не хочет сына,
еще сильнее, если дочь.

Ах, как же просто пониманье -
от милого я все стерплю,
так если он... пришел в сознанье,
то значит я его люблю.

Мой дорогой, клянусь сердечно,
любовь моя - не божий крест,
со мною счастлив будешь вечно,
мне доброй быть не надоест.