Телефон редактированное

Карен Мелоян
Зачем мне телефон,
если он все время молчит...
...is not available now...)
Если, эта сука, даже не звонит...
Если все адресаты заняты!
(Номер занят, занят, занят-ну каким хером он там уже два часа занят?)
и не с кем других обсудить, обосрать...
не в трубку же мне одиноко молчать...
То  занят он !
То не доступен этот -гондон!
То сеть его каким-то ху**м все время  занята...
(Сеть занята- пиз***ец!Я свободен, а она занята.)
То денег всё время требует,
как будто бы он
мой сожитель
или у меня постоянный
долг.
Так на ху....я мне, все эти технические открытия?
если  нас не может   связать ,даже это
бесконечное множество нитей?
А когда рядом -Он...
Он ухо дрочит  и дрочит об телефон,
Он языком минетирует микрофон
и пиз**ит,  и пиз**ит, и пиз***ит,
как будто бы он сам уже телефон...
и мне не дозвониться до гада,
а может просто сломалась сим - карта...

 
для СС и Гугуши
К. Мелоян.
2006
****

Редактированное-2011
Вот скажи для чего и
Зачем мне телефон,
если он не звонит
И все время молчит,
сука !
все время занят
 тварь
заняты все абоненты!
(Номер занят, занят, занят -  каким хером он там  два часа уже занят?)
с кем он пиzдит
кому по ушам ездит он

И не с кем других обсудить, обосрать..
Не в трубку же мне одиноко молчать,
То  занят, то не доступен этот гондон
То сеть каким-то ху*е*м все время  занята...
(Сеть занята. пиз**d*ец, я свободен, а она занята!)

То денег требует, как будто он
мой постоянный сожитель
или у меня постоянный долг.
Так на *xya** мне все эти технические открытия,

если  нас не может  связать даже это
бесконечное множество нитей?
(This number is not available now)

 

А когда рядом он, то ухо дрочит о телефон,
И языком минетирует микрофон.
И *п**з*ит,  и *п*з**ит, и *п*з**ит, -
как будто бы он сам уже телефон...
и мне не дозвониться до гада,
а может просто сломана сим-карта?

Для СС и Гугуши
Ольг-ай Дим)ка и Настира
К. Мелоян.
2006