Жизнь как приговор

Александр Древицкий
Любить... Вы мне скажите как можно любить? Как можно достить полного счастья, той самой палитры жизни, которая следует за этим словом... словом "любовь".
Любить, любить, любить... Сегодня я еще раз понял, что имею еще одно "нет" - еще одно "нет" в наших с тобой отношениях. А я тебя люблю! Люблю, понимаешь? И не могу... Я не могу прийти к тебе и сказать "давай жить вместе". Я расколот! Расколот на две части, одна из которых Рассудок. Мысля трезво я прихожу к выводу, что одной любовью нам не обойтить - есть традиции которыми я всегда жил, традиции, которые были до тебя, есть семья... Страсть. Из-за страсти я теряю благоразумие, я начинаю придуриваться, чудить... Я люблю тебя! Люблю... Люблю так, как будто ты есть то, что пришло свыше... от самого Господа. Ты - мое последнее пристанище. Ты, ты, ты...
И вот дела кончаются земные... Из песни. Из песни (представляешь?) которая мало у кого ассоциируется с любовью! Выходные почти прошли и этому я рад, ибо я чуть не спился... без тебя. Завтра ты опять будешь ждать, вероятно ждать того, который скажет тебе "пошли". Подожди уж пожалуйста... Зай... Я скоро.
Зай! Подожди меня... Верь мне... В меня... Может у меня в голове "да" будет больше, чем "нет"... Надеюсь... Люблю, Жду... Алекс.