Скрытые желания

Людмила Григоращук
Это была обычная суббота. Отключенный будильник не тревожил утренний сон. Можно было сегодня не думать о своем железном заводе. Об авариях на участках,о быстром решении проблем, устранении неполадок. А если не думать об этом, тогда о чем думать? И я понял, что разучился думать о постороннем. Там, в цеху, было все привычным и понятным. Все остальное требовало других мыслей, поступков и даже чувств тоже других. Я всегда все рассчитываю наперед. Зачем читать книгу глазами, да еще и очки куда - то приткнул - обыскаться, если можно послушать её через наушники утренней дорогой на смену. Зачем включать ноутбук, если и там все то же: утренняя почта, письма и вопросы, на которые нужно искать ответы. Зачем?
-Куда бы пойти в выходной день?-спросил я у себя.
И вдруг во мне зашевелились робко, но настойчиво, Желания.
- В лес идем, кричали одни,- там снег такой лежит, на лыжах покатаемся, воздухом свежим надышимся, ты с осени там не был.      
-Так это еще лыжи до леса на себе тащить, а потом еще и назад... 
-Тогда пойдем в кино, хоть и не на последний сеанс. Туда ты уже год не ходил. Посмеёшься хоть, -робко попросились другие Желания.
-Ой, нет, в цеху хватает разных сюжетов - хоть плачь, хоть смейся. Толпиться там в фойе кинотеатра...Нет, увольте.. 
-Тогда пойдем в бар, выпьем пива,- фамильярно заявили третьи Желания.                -Какое пиво? У меня давление скачет.               
- Ну хорошо, пойдем тогда в поликлинику, - пискнули четвертые, -там сегодня врач твой лечащий принимает, а ты давно у него не был.Вот, посвяти выходной заботам о здоровье!               
-Еще чего не хватало, я сам себе уже давно все диагнозы поставил и рецепты выписал.               
-Пойдем к соседу в шахматы играть,- всерьез предложили пятые Желания.                -Нет, и от этого увольте, у меня на работе шахматная партия пять рабочих дней продолжается, все ходы в уме записываю, достаточно и того.              –
-Тогда напиши ей письмо, - романтически вздохнули шестые Желания.                -Да, хорошо было бы ей написать, - вдруг шевельнулось в душе. В понедельник открою перед планеркой почту - там в ответ целый трактат лежит...Да, пожалуй, сяду писать. О чем вот только? Она такая возвышенная, все в облаках своих витает, в музыке, все о прекрасном пишет... она как птица, ей о небе писать нужно...а я что в ответ - об аварии на участке? Нет, не стоит её огорчать.   
Домашние желания вдруг скомандовали:    
- Целый день лежи на диване. Вот тебе ворох газет за неделю. Совсем ты от политики отбился, откачнулся. Почитай, что там в парламенте творится.   
-Да не до политики мне сейчас. Всю политику зима диктует. У неё свои законы - не предусмотренные.         
И тут вдруг тишина комнаты вздрогнула от кричащего мобильника. Я тоже вздрогнул от неожиданности и услышал вредный, металлический голос секретарши, которая объявила: Вас вызывают срочно. На участке снова авария.         
-Вот, что мне нужно было в субботу, вот, чего мне не хватало на самом деле, вот, куда я хочу - на родной завод. Ну, спасибо, дружище, выручил от безделья. Как же ты без инженера проживешь? Еду, еду к тебе,друг мой дорогой! А потом останется всего лишь денек без тебя!      Вот такие мы - трудоголики. А "завод" у каждого свой. Жаль, что медалями не награждают за трудоголизм и премии не дают...Но ведь не в деньгах счастье...- в СКРЫТЫХ  ЖЕЛАНИЯХ!