Сегодня

Генератор Идей
Сегодня – самый прекрасный день моей жизни. Сегодня всё идёт как по маслу, жаль, я не помню, с какой ноги встал. Сегодня мне сообщили об успешном повышении меня на моей должности на работе. А значит, и повышение зарплаты. Что означает, что уже через полгода я смогу себе позволить поездку в Австралию! Наконец-то моя детская мечта воплотится в жизнь. Сегодня моя работа на конкурсе “Лучшая фотография года” победила! А завтра будет награждение. Удивительный день, и удачами сегодняшнего дня я буду жить и завтра, и всё остальное время! Сегодня я познакомился с родителями своей девушки. А то сколько ж можно втайне встречаться… И я им понравился. Мама девушки даже прослезилась от счастья. А это очень важный момент. К тому же, сегодня у меня День Рождения, двадцатилетие. Столько поздравлений я ещё никогда не получал. Вечером я уже приглашён на вечеринку в мою честь – друзья заказали все столы в шикарном ресторане, а некоторые из них сегодня сами будут играть и петь для меня! Конечно, я пойду туда в новом костюме, который мне сегодня подарили! Родители и родные – как я рад видеть сегодня такую большую компанию! Но подарки – мелочь по сравнению с настроением. Это нечто волшебное, наполненное радостью детства, страстью любви моей любимой, нежностью улыбки матери… А на улице – осень во всей своей красе: серое небо, лёгкий дождь – моя любимая погода; жёлтые листья, медленно падающие с деревьев, словно плывущие по воздуху…

Угораздило ж тебя, заразу, умереть именно сегодня.

[Посвящаю всем, кто умрёт в моё двадцатилетие]

//4.12.2010//
//Минск, Беларусь//