Apocalypto. Главы 9, 10

Митяй Ака Зыба
Глава 9. Паразит разума
Лежа на кровати в своей комнате, я обдумывал случившееся сегодня днем. Кто это был? Почему его видел только я? Почему он не тронул меня и других людей? Почему я не убил его?
На улице разразилась гроза. Сверкали молнии, освещая город яркими вспышками.
Вдруг раздался стук в дверь.
- Открыто?, - спросил Андрей, протискиваясь в комнату.
- Открыто, открыто. - уставшим от неясности голосом ответил я..., все больше задаваясь мучавшими меня вопросами.
Присев за стол возле моей кровати, он включил настольную лампу и, раскрыв книжку, лежавшую на моем столе, стал внимательно ее разглядывать.
- Вот это гроза там, снаружи, - важно сказал он, не отрываясь от книжки.
- Я это тоже заметил, - насмешливо, но не менее важно ответил я.
Глаза мои неподвижно смотрели в потолок. Мозг пытался отыскать ответы...
- Горячая сегодня битва была...
- Да уж... и непонятная.
- Непонятная? В чем?
- А? Это я о своем. Прости.
Голова в этот момент потеряла малейшие зацепки к догадкам. Я наконец повернул голову к сидящей за столом фигуре.
- Да уж..., - ответил Андрей. - Какой-то ты в последнее время странный стал. Может радиация так подействовала?
- Она так не действует. Просто в последнее время я всегда стал попадать в необычные ситуации. Ээх. Забудь.
- Ну и ладно... Говорят, алкоголь хорошо радиацию из организма выводит.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ну... как бы, нам надо отметить вашу победу над Демонами. Над целой стаей этих ужасных чудовищ!
- И ты предлагаешь нам выпить?
- Ну да.
Поняв, что мой мозг окончательно потерял последние зацепки и, что пора бы мне отдохнуть от поисков ответа, я согласился.
Глава 10. Бар
Ноги почти убитого усталостью моего тела беспорядочно плелись по корридору, вслед за Андрюхой. По лестнице было подниматься довольно нелегко, преодолевая сильную боль мышц.
Наконец, оказавшись в помещении бара, я почувствавал запах спиртного.
- Садись., - произнес Андрей, садясь за стол.
Я сел напротив.
- Водки! - крикнул он, показывая пальцем на наш столик.
Вскоре по стаканам уже была разлита хмельная жидкость.
- Ну что, - начал Андрюха, - За победу!
Закончив фразу, он влил в себя четверть стакана. Я сделал то же. 
- Эээхх, вот это спиртяжка! Оказывается, ты для этих уродов, Демонов непробиваем!
Я пожал плечами.
- И сомневаться не стоит!, - уверил он. - Но, интересно, пробиваемый ли ты для водяры?
Я усмехнулся.
Тусклый свет свечей и настольных ламп освещал помещение, искажая тени посетителей. Уютное это было местечко, Бар. Здесь можно было хорошо отдохнуть, расслабиться. Почувствовать, что все хорошо. Можно было отвлечься от всех проблем, царивших снаружи. Выпить наконец...
Андрей, наливая еще по стакану, произнес:
- Давай за тебя Коля. За нас!
Одним махом он осушил стакан и, поставив его на стол, о чем-то задумался.
Я тоже выпил содержимое своего стакана. Горворят, водка делает храбрее. Но мне было по-прежнему страшно. Все так же я не мог найти ответы. Чувство страха оставалось во мне. Наверное от той безизвестности. Я попытался расслабиться.
- Ну что, - снова произнес Анрюха. - Еще по полстакана?
- Давай..., - махнув рукой, бодро ответил я.