Apocalypto. Глава 8

Митяй Ака Зыба
Глава 8. Ангел среди Демонов
Восемь недель спустя...
Долгое время я думал над его словами. Это существо сказало - "Не открывай"... Что бы это могло значить?
Вот, совсем недавно я понял значение этих слов, а точнее увидел... На моей шее совсем непонятным образом оказался патрон. От него не очень-то благо пахло. На месте цепочки была какая-то нить, судя по-всему имеющая биологическое происхождение. Что бы могло в нем быть? Я не имел ни малейшего предствления о содержимом гильзы.
Свесив ноги с кровати, я остался в сидячем положении.
Вдруг в дверь моей комнаты кто-то постучался.
- Открыто. - Громко сказал я.
Дверь приоткрылась, в проем влезло лицо Андрюхи скотовода.
- Ну вот, Николаша. Ты, как всегда! Вылезай давай уже.
- Ээх, что еще? Я только-только проснулся.
- Ну конечно... Уже весь город давным давно проснулся, а ты никак не можешь встать с кровати.
- Во-первых у нас не город а поселение. Во-вторых, что тебе надо от  меня?
- Слушай, пошли пару рюмок навернем, а?
- Не брат, извини. Повод нужен.
- Эээх, ладно. Хрен с тобой. Пошли хотя бы просто посидим, местные новости разузнаем.
Я встал с кровати, потушил лампочку и пошел с Андреем в бар.
* * *
Круглый столик. Один стул остался свободным. Бутылка водки... два стакана.
Андрюха, разлив напиотк по ёмкостям, задумался. После несколькосекундного молчания все же произнес:
- Ну...
Вдруг раздался треск... громкий, разрывающий перепонки. Заорала сирена.
- Что еще?, - испугано прошептал Андрей.
Вдруг из колонок вылетели слова:
- Главный вход. Нападение Демонов! Главный вход. Нападение Демонов. Четвертому и пятому отрядам выйти на первый и второй заслоны. Поворяю. Четвертому и пятому отрядам выйти на первый и второй заслоны.
Я вскочил и побежал к двери, на ходу вытаскивая автомат. Толкнув дверь, побежал по лестнице вниз, налево. Лестница кончается. Под ногами бетон. Пробежав еще несколько секунд по довольно обьемному помещению, я, повернеув направо, влетел в очередную дверь и оказался на улице. Останавливаясь, я повернул голову налево - к самому пеклу событий. Шесть темных высоких фигур. Стояли у входа, вытянув правую руку. Несколько человек попадали, хватаясь за голову. Я знал, что просто так убить этих существ не получится. Ну жно более разумное решение. Подбежав к одному из трупов в углу, справа, я скинул автомат и поднял с земли ружье. Нужно убивать того, кто в этот момент был занят головой другого человека. Я выследил одного такого существа. Высунув голову из-за железного ящика, снова посмотрел на того, в кого собирался выстрелить. Подняв ружье, я выставил ствол вперед. Поймав в прицел грудь Демона, я сдавил курок. Вспышка ослепила глаза. Монстр отшатнулся. К счастью ружье было многозарядным, поэтому я выстрелил еще раз, но уже чуть выше. Запрокинув голову, мутант простоял еще несколько секунд, потом повалился вперед. Аналогичная картина была и в прошлый раз... когда Саня погиб. Одна лишь мысль ослепила меня в этот момент - "За Саню!"
И наведя прицел на лоб второго, я выстрелил. Его голова резка откинулась назад и в бок, клоня на спину. Но существо держалось на ногах. В какой-то момент мне показалось, что я промахнулся и это было моей последней ошибкой, но монстр упал на спину, поднимая с дороги облако инея.
Здесь, наверху становилось все холодне и холоднее. Облако радиационной пыли так обильно закрывало небо и солнце, что лишь немногие лучи смогли хоть немного прогревать землю. Но, не смотря на это ядерная зима наступала. Вдруг из здания вылетели еще несколько человек. В следующую секунду я заметил на крыше убежища снайпера. Потом грохот его винтовки. Никто из мутантов не падал. Снайпер промахнулся! Я снова глянул вверх. Мужчина бросил свою винтовку в сторону, упал на покрытую крышу. Лицо его покраснело... глаза увеличились. Я понял, что вот-вот его голова взлетит вверх, а потом упадет на асфальт по частям. Нужно было не медля действовать. Снова посмотрев на проход, я вычислил Демона, вытянувшего руку в сторону крыши. "Вот он" - подумал я и, не опуская ружье снова прицелился.
"Нет!" - прозвучало в моей голове... - "Ты не можешь, не будешь. Ты не хочешь этого делать".
Слова его звучали настолько спокойно, что я почувствовал примирение. Вдруг туман в моем подсознании рассеялся и я снова увидел лицо мутанта на прицеле. Он смотрел на меня. Нет, в это время он не разговаривал. Я ничего не слышал.
В моем мозгу не воспроизводился его свободный и тихий, успокаивающий голос. Он просто смотрел на меня, думал.
В следующе мгновение я увидел, что других Демонов уже не было. Они ушли. Остался только он. Почему?
Люди вставали, приходили в себя. Осматривались вокруг. Мне даже было немного жалко его за то, что сейчас люди убьют его. Но этого не случилось! Никто не видел его. Будто его и вовсе не было.