Стихоплет

Марина Линдхолм
Надо песню написать –
Без стихов не удается,
Для стиха нужны слова –
Что откуда  как берется,
Просто все, пятнадцать слов
Или можно взять  шестнадцать,
Ставим так, потом вот так-
Все дела, не парьтесь, братцы.

Кровь, любовь, морковь, свекровь,
Грезы, розы и морозы,
Если строчка подлинней –
Добаляются мимозы,
Я пришел, а ты ушла,
Ты пришла, а я страдаю,
Больно мне, такая жизнь,
Помню, верю и мечтаю.

Если песня про любовь –
Надо вставить дождь и ветер,
Если ночь – тогда темна,
Если день, конечно светел,
Звезды, солнце и луна,
Птицы, синие туманы,
Слезы, сопли  и слюна,
И разлуки да обманы.

Если песня про судьбу –
Добавляем сигарету,
Пистолеты и войну,
Сердце чем-то там согрето,
И тоска, и холода,
И метели и туманы,
Про туманы я уж пел,
Ну тогда берем обманы.

Про разлуку можно петь,
Что тоска и сердце ноет,
Что одна горит свеча,
За окном погода воет,
Конь бежит – какой там конь?
И луна – ах это было…
А в печи горит огонь,
И что все давно немило.

Если слово не нашлось,
Есть стандартное решенье,
Уж и как и е-мое
Для приятного скольженья


Вот и сляпал я стихи,
Прочитал и ужаснулся.
Песню спел и записал.
И нечаянно проснулся.