Apocalypto. Главы 6, 7

Митяй Ака Зыба
Глава 6. Лидер
Отсиживаясь в здании с номером 12А, мы обдумывали случившееся.
Остальные три группы пришли несколько минут назад. Там, снаружи разразилась гроза. Кислотные капли били по крыше.
Слава, сложив сухие щепки и дерявяшки в "домик", поджег их.
Оранжево-синее пламя  разгоралось с каждой секундой всё больше, давая людям тепло.
Две железных двери ведущие с улицы, были прочно заперты нами на засов изнутри. Мы же устроились на втором этаже. Хотя и не все. Кто-то решил остаться на первом.
Территория города была почти что не заражена, так, как бомбы вблизи нас не падали. В некоторых местах можно было достать "чистую" еду или воду. Но, к сожалению мутантов здесь было не меньше, чем в каком-либо другом месте. Радиация прибывала с ветром и дождями.
Леха, посмотрев в окно, нарушил тишину укрытия:
- Как дождь закончится, пойдем расчищать всю территорию завода. Как расчистим, наш отряд с еще одним выйдет в обратный путь - к метро. Оттуда вытащим всех людей и поведем сюда.
- Мне кажется, слишком опасно. У нас мало шансов..., - сказал Олег.
- А что, у тебя есть другой план?
Олег молчал, не предлогая иного выхода.
- Да, - продолжил Леха. - У нас шансов немного, но другого выхода, как кажется - нет. Будем действовать, как я предложил.
- Так что, - возразил Олег. - Теперь ты собираешься возглавлять команду?! Да?
- А что? Если у тебя есть другие варианты продолжения операции, давай! Выкладывай, как будем действовать?!
- Незнаю!, - заорал в ответ Олег.
- Ну вот... если ни у кого больше нет плана, то действуем, как я сказал.
- Ты только погубишь всех выживших.
- Если вообще ничего не предпринимать, никому лучше не станет.
Глава 7. Смерть на лету
Спустя ровно один час сорок минут, после окончания грозы, мы уже выводили выживших людей с территории станции.
У многих в руках было оружие. В основном огнестрельное.
Больше сотни выживших располагались между двумя отрядами военных. Одним из них был наш.
Перейдя "Кирпичную"(название улицы), мы пересекли шоссе, на котором валялось тело Гуля с раздвоенной головой. Через секунду мы услышали крик Летунов где-то рядом.
Подняв голову, я увидел одного из них над головой. Пригнувшись, я отскочил в сторону, упав на землю. Передернув затвор автомата, я сжал курок. Выдав короткую очередь в мутанта, я вскочил. Люди уже немного убежали вперед.
Через минуту мы уже пересекали "Хлобыстова", как над  головами закружили Летуны. Чертовы Летуны! Мало кто стрелял... Так, изредка слышались короткие очереди. Мы бежали. Наверное, еще никогда я не был так напуган. Мы были полностью во власти мутантов. Были прямо под ними.
Около пяти Летунов кружили над нашими головами, не решаясь напасть. Я, наверное, как и многие в этот момент думал, что мы не доберемся. "Добраться до базы... Добраться" - эта мысль пульсировала в голове, как отбойник, выворачивая внутренности наизнанку. Страх нападал на мой разум, затуманивая сознание. Вот ужас достиг самого пика... Я, как загнанная волками овца бежал от опасности в укрытие - единственное безопасное место, где можно было не опасаться ужасов постядерного Мурманска.
Ноги сами несли меня вперед, не давая остановиться. Я не видел даже, куда бегу. Я просто бежал. Бежал изо всех сил... спотыкаясь, но умудряясь выравниваться в тот же момент. Мной овладело стремление к жизни.
Вот уже поворот. Тот... знакомый поворот дороги - направо. Белая бетонная стена... высокая, ограждавшая территорию завода.
Вот раздался выстрел... Оглушающий, пронзающий ткани мозга до самого предела. Нервы заглушали его, как могли.
В голове мелькнула мысль - "Нас спасают". Я обернулся, к земле бездвижно падало тело Летуна.
Приближаясь к бору, я услышал, как мозг воспроизводит слова:
- Остановись...
- Нет! - заорал я в ответ внутреннему голосу, возникшему из неоткуда.
Крик Летунов удалялся, они улетали. В ужасе улетали.
Вдруг тот же голос приказал:
- Сдавайся!
Ноги перестали беспорядочно плестись по потрескавшемуся асфальту. Я остановился, сам не осознавая этого.
- Сдавайся... -  повторил голос.
Я неподвижно стоял, как мумия. Как только что проснувшийся уставший боец. В глазах всё помутнело... как туман.
Я уже почти что не слышал криков бежавших людей. Главным местом для меня занял голос, прибывший неизвестно откуда, из глубины моего разума. Который подчинил всё мое тело, не позволяя ему сопротивляться.
Непрерывное ровное дыхание... но не мое! Это дышал не я, кто-то за моей спиной. Рядом... совсем близко.
Я почувствовал тепло. В следующий миг чья-то рука незаметно оказалась на моем плече. Я даже не сразу заметил это. Осознав, что за моей спиной может стоять кто-то опасный, я хотел вдруг вырваться из "обьятий" своего разума, но что-то меня успокаивало. Что-то невидимое. Я его чувствовал... Оно было такое... такое теплое. Успокаивающее.
Вдруг раздался еще один оглушающий выстрел, разрывающий перепонки, как поезд, проехавший по твоей голове. Туман резко развеялся. Я почувствовал, как в мои затылок и спину что-то обильно брызнуло. Скорее всего это была кровь.
Развернувшись, я увидел тело... темное. Почти совсем черное. Существо было высоким, с длинными руками. Глаза подсвечивались ярко белым светом...
Вдруг в голове всплыли его слова:
- Не открывай...
Глаза существа стали быстро затухать, превращаясь в не менее черные, как само существо...