Готовил сборник, но пока только 1 рассказ, второй

Иван Макаров Псевдоним
Предисловие

Три года назад я написал несколько произведений, некоторые, правда, не закончил, и ни одно не издал. Теперь хочу написать еще несколько произведений. только они получаются не очень веселы и счастливые финалы вряд ли будут, поэтому наверно они понравятся не всем.

Сборник «Тоска»
Офис

Молодой выпускник колледжа  пришел в офис. Устроился по профессии, и работа вроде бы понравилась. Это  был солидный отдел, в котором работало человек двадцать, разделённых на два бюро.
В первом бюро начальником был высокий седой весельчак, а ведущий инженер был ростом немного пониже, но не менее весёлый. Остальной коллектив был образован тетками от сорока до пятидесяти лет.
Начальником второго бюро был «бывалый» инженер, проработавший в отделе уже лет 25-30, но скоро его перевели в другое подразделение, а его место заняла одна из «теток».
Первые месяцы работалось трудно, сразу пришлось делать несколько больших проектов. А тут еще и мировой кризис. Из первого бюро сократили и начальника и ведущего инженера, так как они уже были пенсионеры.
Первое что поразило молодого специалиста, так это то, как незаметно прошел их уход. Они стояли в проходе между рядами столов, им подарили по дешевой бутафорской картине, сказали напутственные слова, и на другой день, когда их места остались пустыми, как будто ничего не изменилось.
Только  «теток»  теперь  из  «кружка»  разгонять  стало  некому,  и  когда  они раскричаться – раскудахтаются  никто  громогласно  не произносил «ну что вы орете, а».
Ничего страшного в этом, конечно, не было. Но вскоре тетки целыми днями стали сидеть  «в кружке», обсуждать все подряд и вспоминать, кто был только пионеркой, а кто и комсомолкой успела стать, да жаловаться на колоссальный объем работы.
А молодому парню некогда было даже в курилку выйти, потому что теперь отдел не был четко разделён на бюро, и ему приходилось делать много разной работы, которую раньше делали в первом и втором бюро. Да и ходить в курилку стало теперь  не с кем.
Почти два года он ходил в офис, но ни одного благодарного слова он не услышал, и обещанное повышение оклада не состоялось.
Поэтому он однажды просто прошел мимо дверей этого офиса и больше туда не заходил.

19.10.2010


Что же им нужно?

В моем городе было две газеты. Одна повествовала о работе  старенького заводишки, другая принадлежала муниципальной администрации и освещала только её деятельность.
Недавно появилась почти сразу еще и три бесплатных газеты с частными объявлениями. В них было много интересного, даже смешные истории и анекдоты. Совершенно новым было появление колонки с объявлениями о знакомствах. Объявления были очень заманчивыми.
В свободное время я часто отправлял сообщения на номера, указанные в этих объявлениях. Некоторые из них просто не доходили до адресата, большая часть оставалась без ответа, на некоторые  отвечали, но переписку завязать не удавалось.
С двумя или тремя девушками я некоторое время переписывался, но в определённый момент они сообщали мне, что живут в соседнем городе. Толком не знаю почему, но интерес к ним у меня сразу пропадал. Нет, конечно, я не сразу обрывал общение, а через некоторое время, стараясь никого не обидеть.
Через некоторое время я заметил, что в разных выпусках газеты есть объявления, которые дают девушки разного возраста и с разными именами, но номер указывается один и тот же.
У меня было много предположений: кто-то из редакции газеты просто для заполнения колонки оставляет объявление, возможно кто-то так развлекается, а может быть это было объявление службы эскорт-услуг.
Я несколько раз отправлял сообщения, но ответа на них не было. Хотел было удалить этот номер, но передумал. Он так и остался записан в группе с номерами  других девушек, часть из которых я знал лично, а остальные переписывал с объявлений. Это наверно не совсем хорошо, но у каждого есть свои странности. Вот мой знакомый заносил в телефон все номера с объявлений о продаже автотранспорта, причем у него хранились номера пятимесячной давности, но он никогда ни на один из номеров не звонил.
Когда я искал  машину (примерно в одно время с ним) я выписывал из всех газет данные о продаваемых  машинах и номера владельцев. Звонил, узнавал прочие подробности, неуказанные в объявлениях. Потом часть машин вычеркивал, а оставшиеся ходил осмотреть. С помощью этой методики я осмотрел не мене двух десятков машин, но так  ничего и не купил. Вернее купить-то купил, но машину и её  хозяина увидел совершенно случайно, мне понравилась и машина и цена. Когда я узнал адрес владельца, то понял, что уже разок звонил ему по поводу этой машины, но цена была повыше.
Еще один момент