Фамилии. Песня

Марина Линдхолм
Фамилии

В понедельник  жизнь меняю
И по новой я начну,
Все что было забываю,
Изменю все на корню,

Стану новым человеком,
Но одним смущаюсь я-
Мне мешает измениться
Лишь фамилия моя.

 Буду Вральский – Чистоганов,
Зевохрапов, Задоход,
Трактористов, Хулюганов,
Негодяев – Пережмот,
Буду Водкин –Похмелевский,
Мракобеско или Жмот,
Воплощено – заболевский,
Или просто Сукин -кот.

Или Скайпов и Люксовский?
Мордохрапов-Матюган?
Таракановоостровский,
Чистомозгов и Наган,
Поперечно не фригиднов,
Постоянно Сытопьян?
Наглорожев, Тихостыднов,
Или просто Похмелян?

Ну а может, Разнаглевич?
Змеехвостов- Тиховрун?
Помидоро- Огуревич
Или Изкарманапрун?
Какдвапальца об асфальтов,
Рожекраснов – Бельмондо?
Или Вральский-чистоганов,
Или Шнобелев –Манто?

Нет фамилии достойной,
Хоть кричи и застрелись,
По такой простой причине
Не начать мне снова жизнь

Не писать с листа пустого,
Не  исправить свой удел,
Жаль фамилию достойную
Найти я не сумел!