Да

Наталья Ванюшкина
Они встретились ровно в семь пополудню. Она была одета в ярко-лиловое платье со множеством оборок. Он во фрак, черный, как дикая ночь. Она вопрошающе ждала его взгляда( И где же он?!). Он осмотрел её, убрал руки в карманы и скромно заметил:
- Ты сегодня выглядишь прекрасно.
-Да, ты серьезно?
-Ну конечно, милая. Как собственно и всегда, ты не заметила?
-Да нет, А что?
-Да ничего, обыкновенный вопрос.
-Ты меня хочешь? - спросила она в ответ скромно.
-Нет.
-А я тебя да.
И что будем делать?
Он помолчал немного и тихо сказал:
-Раздевайся.
-Нет.
- Почему? - недоумевал он
-Потому что это слишком скоро.
Она слегка поправила прическу.
- Я обажаю, когда у тебя волосы распущены.
-Ммм, а я люблю, когда на тебе ничего не одето.
-Ну ты смелая!-неожиданно для самого себя воскликнул он.
-Я обажаю цветы.
-Да, я тоже люблю этот сад.
 На «влюблённых» ярко светили пышные пионы. Почему светили? Просто время солнечное. Лето же.
-Продолжим наш разговор.
-Да, конечно
-Что будешь делать сегодня вечером?
-Буду сидеть перед телевизором, смотреть театр.
-А что там интересного будут показывать?
-Не знаю, какой-то театр наподобие «Современника».
-Любишь этот спектакль?
-Как я могу сказать,- я ни разу его не видела.
Возможно понравится. Тем более я спала с его актером.
-А как его фамилия?
-Гребнев.
-Артур Гребнев?
-Да, именно он. Прости, но мне больно вспоминать то, как он меня бросил…
-И как же?
-Не важно. В общем он выкинул мои вещи на улицу.
-Вы жили вместе?- ахнул он.
-Да, представь себе.-невесело улыбнулась она.
-Пойдем, погуляем. А ты все-таки разденься.
-Нет, не буду. Я тебя сама сейчас раздену.
И…


Он приподнял её прекрасные ноги. И медленно вошел в неё. О, как в ней было сладостно! А как прекрасно ей!.. Он начал то нежно, то резко двигаться в ней, возобновляя накатывающую волну возбуждения! О! Как она сильно хотела его! Желание было просто невозможным.
-Мне кажется, ты никогда не сможешь меня удовлетворить полностью,- тихо прошептала она.