Из дневника молодой, глупой и рогатой жены. 3

Лина Храмова
   Итак, продолжим. Что же нового? Да  н и ч е г о. Весь день ни слова. Неужели и он мучается и переживает также ,как и я ???  Нет!   Он спит ,как слон!
   Ненавижу тишину, пусть и он помучается (спать не может со светом и при музыке).
 Господи, помоги мне скоротать эти тихие, семейные,уютные вечера!   Я лежу, изнываю, муж храпит ,как пожарник, д е р е в о!  В нем не воспитывали чувственность,внимательное отношение к людям, он многого не понимает, но любит этим похвастать?!  Встала, села в кресло, зажала руками уши.  Я сейчас в него чем-нибудь пульну. ХРАПИТ!
    Р а з д р а ж а ю с ь.  Идиотство.
  Ушла, взяла краски, стала рисовать "сюрприз" для утра. Так увлеклась, что про все забыла, глянула на часы.  Ого-го , почти 3 часа, увлеклась , девочка, а тебе завтра на конференции выступать. Видок тот еще. Тьфу!
  Утро. 7-00, еле встала, сделала завтрак, все разложила. Жду.
 Выплывает, ноль эмоций. Бегом в ванную, плещется и фыркает там , как морж!
-Привет! Ты уже не спишь?
-Угу,- что еще ответить, меня в солнечном свете не видно было что ли?
-Чо едим?
-Жареная картошка и чай.
-Пойдет,-ответил он, сел за стол и стал есть.
-А ты чего?
-Ты же знаешь, я по утрам не ем.
-Спасибо.А что это?- наконец заметил он, глядя на мое художество сюрпризное.
-Слушай, ерунда какая-то, это ты что ли рисовала? А зачем?-бросил он небрежно, проходя мимо, ударил по ватману рукой, он свалился на него, накрыл. Схватил ватман, смял и выбросил в мусорку.
   А я хотела как лучше, а лучше оказывается уже было некуда!
-До вечера.Пока.
-Пока,-успела ответить я , чтобы не расплакаться. Вот, все мои старания, все смешные , на мой взгляд рисунки с веселыми надписями, сердечки и амурчики-все на мусорку!
 Меня "заценили" ,как всегда небрежно. То, что я делаю, только ерунда, глупости, пустяки, напрасная трата времени.  Настроение с утра ...., а мне сегодня нужно убедительно распинаться перед тетеньками и дяденьками, ловить одобрение.
 Все в кулак, макияж на лицо, прыг в машину.
 Поехала!
 До вечера!