Про привидение

Руссула Вариата
- Что это было? – с трудом отдышавшись, спросила Красная Шапочка.

- Где? – нервно вздрогнув, ответил вопросом на  вопрос Поросёнок.

- Ну,  там, на Тухлом Болоте.

- Ничего не было! – дёрнув левым ухом, хрюкнул Поросёнок. Голос его сорвался.

- А чего ж ты тогда бежал так, что копыта сверкали, и визжал, как свинья?

- Шапка! – укоризненно произнёс Поросёнок. – Я и есть свинья, ты не забыла? К тому же, ты громче меня визжала, я чуть не оглох.

- Зато ты бежал быстрее, а у меня, к сожалению, всего две ноги. Я боялась, что оно меня первую догонит.

- Что – оно? – задрожал Поросёнок.

- Ну, наверное, привидение, - пожала плечами девочка.

- Так ты тоже его видела? А я думал, мне померещилось – привидений же не бывает.

- Конечно, не бывает! – уверенно заявила Красная Шапочка. – Мне Сова говорила, а она, в отличие от нас с тобой, очень умная. А ещё она говорила, что на Тухлое Болото ходить нельзя – там испарения ядовитые.

- А, так, значит, нам обоим померещилось, - успокоился свин, - это мы просто испарений надышались. Не будем больше на это болото ходить!

- Не будем! – согласилась Красная Шапочка. – Хотя жаль – там пузыри так прикольно лопаются, когда со дна всплывают…

- Ага, и лягушек надувать так интересно, - вздохнул Поросёнок. – Но всё равно – ноги моей больше на этом болоте не будет, клянусь своим хвостиком!

 

Красной Шапочке клясться было нечем, поэтому Поросёнок заставил её написать кровью на листе лопуха: «Никагда нипайду на Тухлое Балото!».

Они ещё немножко поболтали, повздыхали, посмеялись – и, окончательно успокоившись, разошлись по домам.

 

…Утром Красная Шапочка проснулась от сильного шума. На пороге стоял Поросёнок, колотил копытцами в дверь и нетерпеливо орал:

- Шапка, айда на Тухлое Болото за клюквой! Я противогазы добыл!