Кофейня мечты зарисовка

Светлана Кочкина
Вдруг меня снова посетила мысль о маленькой уютной кофейне, куда можно прийти с хорошей книгой.
Только она должна быть такая красивая внутри, небольшая и красивая. Такая как бы мягкая. Летом там должно быть прохладно, зимой тепло и обязательно приятный запах кофе с нотками корицы и шоколада.
Вот именно такая кофейня в моих мечтах. Хочу такое место не далеко от дома или в центре. Что бы она стояла на моем жизненном пути. И заходить туда как бы случайно, не специально, просто проходя мимо.
Встретят там добрые и приветливые официантки, с милой улыбкой и тихим голосом, но чаще молчаливые.
Музыка очень-очень тихо где-то фоном, что бы можно было, не отвлекаясь, читать.
Там бы был маленький зал с круглыми столиками и стульями в приятных накидках, пара столов побольше с мягкими диванами вокруг них. Там обязательно должны быть подушки, много и разных цветов, но цвета все пастельные и красный, не режущий глаз, а теплый такой и еще рыжий, не оранжевый, а именно рыжий.
И еще обязательно две или три кабинки с такими холщевыми перегородками, а внутри с мягкими креслами и там бы можно было курить. Запах превосходного кофе (а готовить там должны только такой) смешивался бы с запахом интересных сигарет, например ванильных, вишневых или ментоловых, персиковых, таких вкусных. Иногда с крепким запахом хорошего табака, такой сильный мужской ореол.
Я так ясно вижу это место. Оно в моей голове, наверное, это мой некий личный мир, выдуманный мной для себя, то место где бы мне было спокойно.
Заходишь туда и время оно как бы останавливается. Делаешь заказ по красивому аппетитному меню, тебе приносят его на красивой белой посуде. Ложечки и вилочки красивые, серебристые, резные и обязательно есть такие малюсенькие вилочки на длинной ручке для пирожного.
Вдыхаешь запах кофе, кладешь руку на чашку и чувствуешь кожей такое приятно обжигающее тепло. Открываешь книгу...
И ты теперь где-то в другом месте.