***

Андрей Батов
       Все мы движемся сквозь время, время иного мира, мира глухих стен, крепких решеток, отрывистых команд.  Иногда, кажется, что я сойду с ума от этих людей, этих стен…
Мы все горим, словно лампочки,  и каждому из нас отмерено определенное количество, кому-то сто, кому-то тысячу, но все горят в полный накал, с полным напряжением сил. Иногда, порой, совсем рядом, раздается хлопок – кто-то перегорел. Так бывает не часто, но в этом неизбежность. Он еще жив и электроды его души очень долго будут мерцать раскаленными пятнами среди мрака текущего времени. Ты спрашиваешь: испытываю ли я жалость? Да! Все мы – люди. Но помни! Перегрузка – хлопок. А я хочу гореть. И я горю, горю сжигая вокруг себя кислород, ослепляя самого себя, вот уже три года.  Это еще так мало, но и так много.
А иногда, я лежу, вытянувшись на шконке и  ощущаю, как чудовищно устало мое тело. Чувствую как каждый сустав   выплескивает сгустки  боли, как натужно и чуть заметно похрипывают легкие… Они впитывают в себя кусочки кислорода , и,  мысли  тугим молотком бьют в виски.  Порой я боюсь самого себя и задаю вопрос: а хватит ли мне толщины электродов, хватит ли жажды жизни?  Люди поют, поют о том, что «дым кольцами и облака и там и тут». Я помню эти облака. Их хочется и нужно помнить. Пока ты помнишь жизнь, ты жив. А забыл – духовная смерть. Нет ничего страшнее духовной смерти. Оболочка – это плен. Без души ты – никто, марионетка. И ответ на заданный мною вопрос: хватит!
Ты смотришь на небо, я смотрю на него тоже.  И здесь, среди дня, это фальшивое свечение не нужно, я выключаю его, но ….. но продолжаю гореть все с тем же чудовищным  напряжением сил, одолевая новый  миг текущего времени.