Про море...

Катерина Котлярская
Мои дети будут любить море… не знаю, так же как я, но они определенно будут…
Мои маленькие белокурые малыши будут бегать по пляжу голыми ножками, брызгаться морской водой, хохотать… и их хохот разнесется на сотни миль, подхваченный ветром…
Мои дети будут любить море… они, так же как и я, будут дико скучать… по его зеленым бездонным глазам, по его нежному объятию, по плеску волн…
Я передам им эту любовь с генами… потому что сильнее всего море отпечаталось в моем сердце… оно вбилось памятью в ДНК…
Впервые увидев его, они узнают, они обязательно его узнают… они закричат: «Мама, это же оно!!! это же оно!!! Мама, мамочка… побежали скорее к нему, оно так долго ждало нас…»
А я улыбнусь, и побегу вместе с ними по мокрому песку, ласкаясь с волнами, что целуют голые ступни… я побегу, как никогда раньше не бежала… я обнимусь с ним, как когда-то обнималась…я расскажу ему все, ведь так много я ему не сказала… я улыбнусь, потому что когда-то таким же ребенком я хохотала вместе с прибоем, когда-то я влюбилась в него навсегда… когда-то…его синева влилась в цвет моих глаз, теперь они тоже немного море…
а дети мои будут трепетно любить его всю свою долгую счастливую жизнь…потому что оно навсегда останется с ними в их немного море-глазах…