Материализация литературных идей

Катюша Кравцова
Из серии Австралийские заметки

Как-то ранним австралийским утром, перед работой, я наслаждалась чашечкой кофе и чтением детектива. Дочитывая эпизод где к главной героине пожаловала парочка полицейских, в дверь постучали. Удивившись чьему-то раннему визиту, прервав увлекательное чтение, я пошла открывать дверь. По дороге размышляя, о том, кто же это мог быть. Муж давно на работе, или это возможно уборщица, хочет  уточнить по поводу уборки общего подъезда. Но каково моё было удивление, когда открыв входную дверь, на пороге я увидела...двух полицейских.
 
Я опешила, и вместо на их вежливое приветствие с добрым утром, промямлила что -то вроде, не за что спасибо.

Они удивленно переглянулись и спросили уже деловым тоном:

- Это квартира 50?

Вместо ответа, я просто кивнула головой, а сама задумалась. "вот это да, до чего дошла современная литература, о чём читаешь, то и проявляется. Хорошо что, я ещё не читала о том, как к героине пожаловал маньяк. Это всего лишь полицейские. Но, а зачем они здесь? Словно прочитав, мою последнюю мысль, один из них спросил:

- Вы нам звонили и жаловались, что в ваш общественный гараж проникли воры?
Действие превращалось в какой-то абсурд. Я просто читала детектив, и к телефону не подходила, никому не звонила. С гаражом вроде всё в порядке. По крайней мере, вчера еще ничего особенного не наблюдалось. Ах, возможно, это сон, и я всё еще сплю. Успокоила я себя. Что бы проснуться, надо больно ущипнуть себя за руку. Себя щипать не хотелось. Может ущипнуть полицейских? Посмотрев на их серьезный, сосредоточенный вид - в манере, одежде, и взгляде. Я предпочла этого не делать. Даже путь они мне сняться.

- Я уверена, что не звонила, - ответила я. - Это какая-то ошибка.

И что бы окончательно от них отвязаться, добавила.

- Наверное, вам звонили и жаловались с 15 квартиры.

Я так им сказала, потому что подумала, что звонивший человек, мог шепелявить, или говорил тихо, а возможно слишком быстро, и они могли подумать, что нужная  квартира не пятнадцатая, а пятидесятая. Полицейские похоже также думали, и тут же согласились с подобной версией, и вежливо поблагодарив, направились к лестнице ведущей вниз.

Закрыв дверь, я вернулась к детективу. Но почему-то не читалось. Детектив стал банальным и блёклым. Меня занимала мысль о визите полицейских. Вновь раздался звонок, но уже телефонный. Звонил мой муж.

- К тебе сейчас полицейские должны прийти. В общественном гараже похозяйничали воры. Пятнадцать минут назад я звонил в полицейский участок и сообщил о случившемся. Жди гостей!

Тут мне пришлось ещё раз удивиться, быстрой и слаженной работы правоохранительных органов Сиднея, или всё дело в материализации литературных идей?