Женщинам о мужчинах. Урок 5

Дмитрий Сухарев
О ВРАНЬЕ, БРОШЕННОСТИ И ИЗМЕНАХ.

Эпиграф: "Кто одинок - не будет брошен".
Понятия не имею, чьё это высказывание. Встречал его у многих на страничках,
чаще - на "Стихи.ру". Но нигде никто не указывает авторства.
Бондарева Татьяна подсказала, что это - вольный перевод строки Э.М. Ремарка
(("Три товарища"), дословно: "Кто одинок, тот никогда не будет покинут").
Спасибо за такую подсказку.


Тема провокационная. Об этом любят читать практически все женщины, если не сказать - все поголовно. А излагать тему, да ещё со знанием дела, крайне сложно. В основном это связано с тем, что очень многие женщины с "заявленными" явлениями сталкивались (и продолжают сталкиваться систематически), достаточно хорошо их познали на собственной шкуре и хорошо знают их горький "вкус". Разбираются, в общем. А вот писать о них - надо набраться известной "наглости". Считайте, что я набрался.

Женщины, разумеется, скажут только одно: "Ну-ну". Посмотрим, мол, чего он такого понаписал, чего бы мы не знали. И как он может знать об этих предметах, не побывав в наших шкурах.

А я и не собирался ничего никому излагать по этим вопросам. Всё как-то само собой получилось. Я просто за последнее время очень много прочёл различных произведений на порталах "Проза" и "Стихи". И очень часто стал натыкаться на произведения с подозрительно сходной тематикой. Я её для себя обозначил "О брошенности". Пишут, разумеется, дамы. Причём - совершенно разных возрастов. Краткое содержание (как говорят в многосерийных фильмах о предыдущих серях) - таково: "Меня бросил (муж, любовник, возлюбленный, самый близкий и дорогой мне человек, ближайший друг, милый... - нужное подчеркнуть или дописать); это ТАКОЕ ГОРЕ для меня, что я не знаю, как мне с этим дальше жить; мне представляется, что я смогу избыть своё горе, только расставшись с жизнью; меня никто больше не любит, никто не понимает, я ТАК ОДИНОКА, что это просто не выразить; в моей жизни всё рухнуло и она потеряла всякий смысл". Далее возможны принципиальные различия. Варианты: от "я ничего не пожалею, но отомщу" до "я всё равно его люблю, пусть будет счастлив с кем угодно, а вернётся - прощу". Спектр тоже широк.

И вот такого чтения я начитался с избытком. Отсюда (в основном) и родились мои размышления по теме данного урока. Сразу оговорюсь. Я НЕ ИЗДЕВАЮСЬ над женщинами, изливающими свою душу в указанных псевдо-литературных трудах. МНЕ ИХ ИСКРЕННЕ жаль. Но что поделать? У них всё уже произошло. И произошло не по моей вине. И мне издеваться над ними незачем. Я не горьковский уж, заглядывавший в ясны очи умирающему соколу.

Я хочу лишь одного. Девочки, девушки, женщины (всех возрастов)! Все создания женского пола, оказавшиеся в состоянии "брошенности"! Не убивайтесь вы так! Примите любую психологическую помощь от любого неравнодушного человека. Я не знаю, кто это окажется в вашем случае - врач, священник, психолог, психотерапевт, ... просто пожилой и опытный человек. Может им окажется забытый друг. Главное - не рассматривать "свалившуюся" ситуацию - как безвыходную. НУ И ЧТО, ЧТО ОН УШЁЛ?! В чём горе-то? Зато теперь вы точно знаете, что ОН - НЕ ВАШ. А могли бы узнать об этом значительно позже. И с гораздо бОльшими потерями. Мужчины, кстати сказать, тоже очень сильно переживают подобные "разрывы". Некоторые заявляют при этом: "Я прожил со своей женой 11 лет, и я даже представить себе не мог - какая она ...". О чём это говорит? Что разрыв этих людей произошёл до ужаса поздно. И они оба должны были РАДОВАТЬСЯ, расставаясь лет десять тому назад.

Самой большой глупостью "брошенных" женщин является поиск причин в себе самой. Смею вас уверить - любая в себе "копается", и даже что-то находит. Некоторые принимают различные меры (вплоть до крайне странных), чтобы понять - что ОН нашёл в своей НОВОЙ (если мужчина уходит не "в пустоту", а именно к "новой"). Если понимают - начинают "наращивать" в себе ЭТО. Чаще - просто говорят: "нашёл себе помоложе" (если оно действительно так).

Ещё раз вынужден остановиться на этом. Больше к этому не вернусь. Женщины! Если вас бросили (ушёл, "сокол ясный") - возрадуйтесь. У вас снова появился шанс найти именно ВАШЕГО. Ибо те, кто от вас уходят - НЕ ВАШИ. И не принимайте вы их, когда возвращаются. Простить - прощайте. Но простить - не значит "принять". После того, как чашка разбилась, её можно склеить. Но новенькой она уже не станет. Я бы даже сказал, не просто "прощайте" - БЛАГОДАРИТЕ!
Не зря в народе говорят: "Не верь вору прощённому...". Именно здесь женщины чаще всего допускают главную ошибку. Они сравнивают свои зачахшие отношения с засохшим цветком. Который, если начать вновь поливать - вновь расцветёт. Ничего подобного! Вы должны ясно осознать, что это "сказочный" сюжет. А жизненный - это отношения "протухли", и свежими не станут никогда. Не мучьте себя напрасными надеждами.

Теперь о причинах измен. Как ни странно, некоторые из них имеют чёткую природную обусловленность. У мужчин (правда не у всех) имеется соответствующий ген (в их многотысячном многообразии), который и прививает данный "грех". Это не байки, а вполне нормальный научный факт. Выделили этот ген не так давно, но уже сняли про него научно-популярные передачи. Доказательство очень наглядно. Брали подопытного зверька, который до опыта вёл полигамную жизнь (т.е. имел несколько "жён"), удаляли у него "нехороший" ген, после чего зверёк становился всецело преданным лишь одной избраннице. На других - даже не смотрел, как они перед ним ни красовались. Как сообщили учёные, у самцов человека - ситуация аналогичная. К сожалению (для женщин) большинство мужчин имеют этот самый ген "полигамности". Но есть и мужчины, его не имеющие.

Это - что касается биологической подоплёки мужских измен. Сам ген к изменам НЕ ТОЛКАЕТ, а лишь указывает на БОЛЬШУЮ предрасположенность к ним. Видимо, такие мужчины произошли от львов, т.к. предпочитают гаремы или прайды.
Но у женщин ситуация не лучше, если не сказать - гораздо более тревожная (для мужчин). Дело в том, что их измены тоже обусловлены биологическими факторами. Кто не верит - может самостоятельно изучить соответствующую научную литературу. Не знаю, почему, но эти достаточно простые научные сведения не предают широкой огласке. Поэтому они кому-то могут показаться неправдоподобными. Женская природа так устроена, что ей зачастую мало бывает устроить некий "рыцарский турнир" для претендентов на будущее отцовство. Это вы можете наблюдать у многих животных - самочки визуально определяют наиболее перспективного "мужа". Но у них существует и ещё один, дополнительный механизм. Следуя им самим непонятным позывам, они вступают в интимные отношения сразу с несколькими партнёрами, доверяя самой природе определить - чей репродуктивный материал возьмёт верх. В научной литературе это названо "конкуренцией ..." (этих самых материалов). Я не люблю этих названий, напоминающих семечки. Из них ведь не подсолнухи вырастают.

Разумеется, приведённые факты никак измен не оправдывают. Я излагал лишь предпосылки к ним. Вопросы "верности", "измены", "лжи" и "предательства" - не биологические, как вы понимаете. Расставания мужчины и женщины воспринимают по-разному. Мужчины (как правило) переносят их более спокойно, без особого надрыва. Не драматизируют. Иногда - (по некотором размышлении) даже радуются, что так рано обнаружилось. Мужчины с женщинами вообще очень несхожи. В частности, в этом: женщины очень часто чего-то очень хотят, но не понимают - чего; мужчины (как правило) чётко знают - чего хотят, но не знают - как этого добиться. И тем и другим одинаково свойственна ревность. Я не знаю - как женщины (я никогда не был женщиной, да и вряд ли захочу), а мужчины - НИКОГДА НЕ ПРОЩАЮТ ИЗМЕН женщинам. Если женщине взбрело в голову изменить своему мужчине, не надейтесь, что он вас простит. Сознавшись в измене - вряд ли вы поступите правильно. Я никого не толкаю к изменам, а лишь забочусь о душевном благополучии, раз уж другого не дано.

Немного придётся сказать и о вранье. Мужчины вообще воспринимают необходимость врать, как некое наказание. Врать они не любят. Почему - я не знаю. Бывают, конечно, исключения. Но я говорю об общей массе. Поэтому на прямые и неудобные вопросы женщин мужчины предпочитают юлить, "вилять хвостом", отмалчиваться, не говорить ни "да", ни "нет", наводить тень на плетень, в общем - напускать туману. Это - мужская природа. И с такой-то "неблагоприятной" природой, некоторые мужики умудряются жить аж на две семьи сразу. И они "друг о друге" даже не подозревают ГОДАМИ! Такой скрытности позавидует любой профессиональный разведчик.
А некоторые "моногамные" мужчины с их не менее "моногамными" женщинами (от нечего делать) по нескольку раз в жизни официально женятся, а потом разводятся, и снова женятся на своих же бывших мужьях-жёнах.
У женщин с враньём - совсем иначе. Женщины практически все - актрисы. У них многое (если не всё) завязано на лицедействе. Поэтому враньё для них - всё равно, что вода для рыб. И своему вранью они ВСЕГДА находят веские оправдания. Тут женщинам преподавать нечего.

Чтобы закончить урок на весёлой ноте, приведу пару шуток.
Почему мужчины так охотно прибегают к услугам "жриц любви"? Я говорю не о японских гейшах, а о наших. Да просто мужчины очень законопослушны. Они знают, что сказано в Конституции - каждый труд уважаем и должен быть соответствующим образом оплачен. Едет мужчина по улице на машине, видит - стоят на морозе щупленькие девчушки в коротеньких юбчонках. Жалко их. И мужчина от всей души полагает, что такой тяжёлый женский труд должен быть оплачен. Кем, если не им? От сострадания это.
Женщины среднего возраста, при расставаниях со своими мужчинами (или просто - в ходе ругани), часто заявляют: "Я отдала тебе свою молодость!". Это что за чушь? Мужчина ведь тоже что-то отдавал взамен. Иногда - ту же молодость. Хотя обмениваются, в основном, не молодостями. Но если уж "отдала", то, стало быть - он её взял. И куда дел? Она пропала? Но она пропала бы в любом случае! Несуразица какая-то. Это всё равно, что продавщица на рынке стала бы кричать: "Я продала вам свежий фрукт!". Да, свежий. А я гнилой - и покупать бы не стал. Поэтому, так и хочется ответить на фразу "Я отдала тебе свою молодость!", вопросом: "А сейчас пытаешься ещё и старость втюхать?".


фото - из интернета