Наследие колдуна. Пролог

Ярослав Мигачёв
      Я бежал через тёмный, непролазный лес. Дыхание постоянно сбивалось. Оглядываться приходилось мало, иначе они настигнут меня или я просто столкнусь с каким-нибудь препятствием. В глазах начало рябить, и я потерял ориентир. Я уже не видел куда бежал, просто несся вперёд от Стражей пещеры. ”Зачем я решил украсть этот амулет, ведь я даже не могу использовать его сейчас, когда мне грозит смертельная опасность?” – промелькнула мысль в голове. Я бежал сквозь чащу, пока вдруг земля не ушла из-под ног. Я стал проваливаться вниз. Сильно ударившись головой обо что-то, я потерял сознание.

***

   Я очнулся от яркого света. В голове ещё гудело. Я огляделся. Это было средних размеров помещение, но при этом оно выглядела обжитым и вполне уютным. Рядом горел яркий костёр, обогревающий всё помещение. Чуть поодаль от костра стоял не большой стол с едой. Я лежал на большой тёплой и уютной кровати. Я присел, не много встряхнув головой, и сразу пожалел об этом. Появилась сильная боль, как после удара молотом по голове. Я сморщился.

-Голова скоро пройдёт, лекарство скоро подействует,- произнёс голос из тьмы.

   Я повернул голову налево. В тёмном коридоре я увидел неподвижно стоящий силуэт. Через мгновение он двинулся ко мне и вышел на свет. Это был человек среднего роста. На нём был одет чёрный плащ, а на голову был накинут капюшон. За спиной у него висело ружьё, а на поясе находился целый набор из баночек с зельями и порошками. Наверняка это был человек из рода Колдунов. Они сильны и умны, и в одиночку их не победить. Если в твоём отряде есть колдун, можно считать, что ты непобедим.

-Тебе стоит поесть, ты потерял много сил – сказал мне колдун.

-Нет, спасибо, я в порядке - ответил я,- что произошло?

Я смутно помнил, что было вчера, видимо удар головой этому поспособствовал. Так, что же я помню: пробрался в пещеру, подошёл к алтарю, украл амулет, меня засекли Стражи, я еле унёс ноги, падение под землю. Так, дальше я отключился. Амулет! Я потрогал мешочек на поясе. Амулет был на месте.

-Что со мной произошло? – спросил я, посмотрев на колдуна.

-Чудом остался жив, свалившись на мою голову,- ответил колдун, с недовольством посмотрев на меня,- Зачем ты украл амулет?

-Хотел получить древнюю магию, обрести силу,- честно ответил я.

-Глупец, так ты обретёшь только смерть,- не обрадовал меня колдун. Направившись к столу, колдун изменил тон и представился,- Меня зовут Асмунд.

-Я Кириан,- представился я,- как мне отсюда выбраться?

-С трудом, но я помогу тебе. Стражи ещё наверху и ждут тебя, чтобы убить. Нам придётся прорываться. За границы леса они не выходят, боятся. Но в этом лесу они всесильны. Запомни, их слабое место- изображение черепа на груди. Я дам тебе ружьё, старайся попадать в их слабое место,- начав выстраивать план ухода из леса, сказал Асмунд. “Ладно, довольно вопросов”,- подумал я. Поразмыслив, как можно выбраться из леса, я спросил:

-А у нас есть шансы?- поинтересовался я.

Да, это будет чудом, если я уйду от стражей. Я знаю лишь одного, кто смог уйти от них. Лично его я не видел, а читал в легендах. Этого человека кажется, звали Алекс, нет, вроде бы Асмунд. Асмунд! Это же он, великий колдун, ушедший от Стражей. Но ведь он тоже пытался похитить амулет , но без успеха. А я оказывается первый, кто его похитил.


-Зачем ты хотел украсть амулет, легендарный Асмунд?- спросил я. Колдун посмотрел мне в глаза.

-Я был такой же глупец, как и ты. Хотел силы и власти, а амулет приносит лишь несчастья. Поэтому я теперь отшельник. Ну а ты, раз украл амулет, должен его уничтожить и Стражи исчезнут, а лес станет свободным.- Сказал колдун, продолжая экипироваться.

-Зачем его уничтожать? Если я вырвусь, то получу великую силу- ответил я. Колдун прервал своё занятие.

-Та сила, которую ты так хочешь, давно не существует,- пояснил Асмунд,- её заполучил Отряд Тьмы, который шёл первым в этот лес с целью украсть легко доступный амулет. Теперь этот отряд все знаю как Стражи пещеры. Мертвые в доспехах, которые сидят на поводке у амулета и охраняют его. А он в свою очередь лишь приносит несчастья тем, кто пытался похитить его. Выйдя из леса, иди к Колодцу Душ и брось туда амулет. Лес будет свободен, а Стражи исчезнут.

Всё встало на свои места. Амулет приносит лишь несчастья, а Отряд Тьмы, давно пропавший в лесах, теперь состоит из Стажей пещеры, не имеющих свободу. Амулет надо уничтожить.

-Я готов.- Сказал я. Асмунд закончил обмундирование и взял оружие. Ружьё и ручной посох он отдал мне.

-Можно идти,- сказал Асмунд. Мы направились к тёмному коридору, из которого вышел колдун и вышли в маленькое, узкое помещение. В конце находилась массивная деревянная дверь. Асмунд подошёл к ней и тихонько приоткрыл. Оттуда подул лёгкий ветерок. Колдун закрыл дверь и обратился ко мне.

- Незамеченными нам не уйти, они чувствуют амулет. Их приближение ты почувствуешь, как только в голове послышится крайне не приятный звон. Стреляй при первой возможности и беги за мной быстро. Да, не оборачивайся и не смотри им в глаза, а то они поймают твои глаза и всё на этом закончится.

-Что значит, поймают глаза?- в недоумении спросил я.

-Если они посмотрят в твои глаза, а ты в их, то они переберутся в твоё сознание, и ты просто испаришься и попадёшь в колодец душ. Там, кстати, все, посягавшие на медальон,- пояснил Асмунд,- сейчас, я наложу на нас магический щит, но не думай, что он нас спасёт. Он лишь огородит на некоторое время от Стражей.

Прочитав неведомое мне заклинание, Асмунд вновь направился к двери. Я ощутил, что вокруг меня появилось что-то неведомое, но защищающее меня. Это и был магический щит.

-Пошли,- сказал колдун, открыв дверь и сразу выпустив огненный шар из ручного посоха. Яркая вспышка, глухой удар, и рёв Стража, отлетевшего в стоявшее рядом дерево, которое сразу же повалилось от удара,- вперёд, отбивай атаки справа!

Мы быстро побежали через лес. Через мгновение справа на меня вылетел Страж, и я чуть ли не взглянул ему в глаза. Страж- монстр в два с половиной метра ростом. В руке у него был огромный молот, а в другой всегда готовый вылететь и поразить цель сгусток тьмы, сразу пожирающий тебя заживо. Тяжёлые доспехи, крепкие и устрашающие, не давали пройти любому удару, не оставляя на них даже царапины. Устрашающая шлем-маска, с тремя, похожими на рога, острыми выростами. И их главное оружие-тёмная аура, как чёрная туча окутывала их и всегда следовала за ними, оставляя за собой лёгкую пелену чёрного дыма. Аура делала их быстрее, страшнее и незаметнее. И, вот оно, изображение черепа на груди. Я направил на него ружьё и спустил курок. Страж дёрнулся, поэтому пуля попала рядом с целью. Но также с рёвом страж пропал из виду, улетев в ядовитый куст и грохнувшись в овраг. Пули были не простые, видимо новое изобретение колдуна. Асмунд отбивался от Стражей, нападавших слева. Вдруг слева, проломив дерево, с рёвом выпрыгнули два стража. Одного колдун сумел обезвредить, бросив прямо ему в грудь склянку с каким-то зельем, отчего тот с грохотом повалился на землю, но второй Страж, не мешкая, поднял свой огромный молот и ударил Асмунда. Молот ударил в магический щит, который сразу же развалился, а колдун отлетел метров на семь и резко встал, как ни в чём не бывало, и поразил второго Стража из ружья.

-Вперёд, не останавливайся,- крикнул колдун, увидев, что я встал как вкопанный,- справа, чёрт возьми!- Асмунд направил мне за спину ручной посох и золотистый луч света вырвался из него и с гулом поразил противника за моей спиной.

-Куда дальше,- крикнул я, направившись за Асмундом. Ответа не последовало. Стражи уже не торопились нас преследовать, и это меня насторожило. Мы пробежали ещё не много, но вдруг впереди, буквально из неоткуда, появился Хозяин Стражей. Это был настоящий титан, ростом не менее трёх метров. Изображения черепа на груди, слабого места Стражей, не было. В левой руке у него был большой магический жезл. А из правой руки в мою сторону уже устремился мощный сгусток тьмы. Я попытался увернуться, но не успел. Сгусток Тьмы, шар из плотного чёрного дыма, ударил мне в бок. В глазах вновь начало рябить, жгучая боль пронзила всё тело. Я упал на колени, опираясь на оказавшийся рядом пенёк. В глазах немного прояснилось, но боль не утихала. Я взглянул Стражу в глаза. Смертельного эффекта проникновения в разум не случилось. Вдруг глаза стража, чёрные узкие щели, стали ярко красные. Ещё мгновение он стоял, и вдруг повалился на спину. Я взглянул в сторону Асмунда. Он стоял на одном колене, склонив голову, а в руке дымился ручной посох. Через миг он затрещал и превратился в пыль. Мне стало хуже. Сгусток делал своё дело. «Вот угораздило, зачем я пошёл за этим амулетом?» - подумал я. Амулет! Я достал амулет и надел на шею. Яркая вспышка и после этого боль ушла. Я снял амулет. Он был чёрного цвета, но через мгновение принял тот облик, что и был раньше. Я встал.

-Как ты? Амулет спас себя, спасая тебя,- крикнул Асмунд,- нельзя останавливаться, лес уже заканчивается.

-Что это было?- спросил я,- с твоим посохом.

-Оглушающее заклятье, Хозяин силён, поэтому потребовалась вся сила посоха и часть моей.- пояснил Асмунд.

Мы были на краю леса и вдруг Асмунд упал. Я подбежал к нему. Маленький чёрный кинжал торчал из его спины. Я перевернул его. Он умирал.

-Асмунд!- крикнул я.

-Уничтожь амулет, я своё дело сделал - сказал колдун. Я оглянулся. Один из Стражей приблизился, но я успел выстрелить в него из ружья, прямо в изображение. Чёрная аура вокруг него исчезла, и он без звука повалился на землю.

-Нет, я вытащу тебя,- сказал я, глядя на него.

-Я выполнил своё предназначение. Ты более не отшельник, ты помог ордену. Так должно было быть. Беги, беги… - прохрипел Асмунд и умер.

Я выбежал из леса и оглянулся. Девять Стражей стояли в ряд на границе леса, но дальше не двигались. Вовремя вспомнив, что нельзя смотреть им в глаза, я отвернулся и побежал. Я успокоился. Всё было позади. Лёгкий, не предвещающий опасности ветерок, дул мне в лицо. Вскоре я увидел строение, похожее на беседку, а посреди него стоял Колодец Душ. Я поднялся по ступеням и подошёл к нему. Из него доносились голоса. Души погибших что-то шептали мне. Но я их не слушал. Я вытащил амулет и протянул над глубоким колодцем. Через мгновение, я отпустил амулет, и он упал в колодец, пропав из виду. Я повернулся. Из леса раздался громкий шум, потом яркий свет и… тишина. Теперь от Тёмного леса не веяло страхом. Сзади послышался треск. Обернувшись, я увидел, как колодец раскололся на две части и огромный поток неуспокоенных душ взмыл высоко в небо. Теперь они свободны. Но мой путь уже другой...я иду дальше...