обнажая

Маша Холод
Я рисую на ее гладкой спине формулы,чтоб  испробовать их на вкус.она-в кресле,секунда-встала,босыми ногами по полу-в ванну,оставив на нем  незримый,но ощутимый след своего тела.Сквозь дверь и звуки лунной сонаты я слышу как она нервными движениями,оставляя красные пятна,смывает с себя мои чернила.Струи воды, как солнечные лучи от зеркала,отражаются от ее кожи.я помню нашу первую встречу.тогда я поцеловал ей руку,а она резко отдернула ее,сказав,что никому никогда не принадлежала и не будет принадлежать.она-сердце,обитающее где-то вне грудной клетки.она-кровь по венам,наполненная страстью,вином и кокаином.она-музыка.она аккуратно красит  ресницы перед моим зеркалом.через полчаса она сядет в машину другого.она-маленькая девочка в розовом  платье и леденцом в правой руке.смотрящая на меня глазами моей усопшей матери.спасающая меня,губящая  меня,и вновь спасающая,когда я уже готов лечь на рельсы.та,которую я хочу исписать цитатами своих любимых книг,а потом сжечь.та,которая не принадлежит мне частями ,но принадлежит всецело,сама того не зная.
та,которая считает себя свободной.
которая почти каждый вечер приезжает ко мне без спроса.скидывает легкое осеннее пальто,а после-черное изящное платье,обнажая идеально ровную поверхность для моих чернил.