Волчья песня Глава 3

Евдокимова Марина
  Ребята хотели было наброситься на меня с расспросами, но я их просто проигнорировала и занялась обустройством стоянки. Лантанаэль быстро присоединился ко мне. На мой вопросительный взгляд он ответил:
- Мне скучно. Я решил, что пойду с тобой. Ты ведь не против?
  И такие умоляющие глазки состроил, что даже каменный тролль бы умилился. Я лишь устало вздохнула и махнула рукой, разрешая. В конце концов, я изначально была «за».
Стоянка была приготовлена в рекордно быстрые сроки, и я, захватив свою сумку, направилась к человеку. Все мы совершенно забыли об его ране. Когда я взяла его за руку, он не сопротивлялся, по-прежнему сидя с закрытыми глазами. Честно говоря, мне такая реакция не понравилась.
- Лантанаэль, принеси, пожалуйста, воды. Он без сознания, да и рану промыть надо, - попросила я, просканировав его истинным зрением. Когда эльф принес воду, я быстро обработала рану, а остатки вылила на самого больного. М-да… и чего так прыгать? Подумаешь, ледяной водой окатили, а то, что он до этого полчаса в отключке лежал ничего? Я может, волнуюсь! Э-хе-хе…
  Через некоторое время ужин был готов, и я всех позвала к костру. Во время трапезы я наблюдала за человеком сквозь частокол белых ресниц. Парень о чем-то усиленно размышлял, не забывая отправлять в рот новую ложку каши. Что ж, пусть наестся. Допрос мы попозже устроим, в конце концов, мы с эльфиком тоже голодные.
- Поели, теперь можно и поговорить, - вздохнула я, отставляя опустевшую тарелку. Остальные последовали моему примеру, а парень еще и заметно напрягся. –Для начала представься.
- Что в имени тебе моем?.. – процитировал он.
- Ну, наши имена ты уже слышал, а мы твое – нет. Нехорошо получается, - для лучшего эффекта я еще и указательным пальчиком покачала.
- Влад Бондарев.
- Влад? – переспросила я, привыкая к необычному имени. – Что же ты, Влад, так не осторожен? На разбойников напоролся, стрелу поймал. И ты еще что-то о другом мире говорил.
Парень по-прежнему молчал. Я вздохнула, эльф терпеливо ждал развязки.
- Ладно, если захочешь рассказать – расскажешь, - посчитав свой долг выполненным, я пошла мыть посуду.
Когда я вернулась, Влад сидел, направив какой-то больной взгляд в пламя костра. Убрав поварские принадлежности, я села напротив. Мне показалось, что он хочет что-то сказать и подбирает слова. А спать мне все равно пока не хотелось. Наконец стальные глаза парня стали более осмысленными.
- Ты действительно готова все выслушать? Каким бы невероятным это не было? – спросил он, по-прежнему глядя в огонь.
- Да. Может Лантана позвать?
- Да. Пожалуй, - когда эльф подошел, он продолжил. – Сегодня утром я был еще в своем родном городе…
О, этот получасовой рассказ действительно был невероятным. Но не невозможным в реальности. Мы с эльфом переглянулись:
- Ты думаешь о том же, о чем и я? – в ответ, несколько заторможенный кивок.
- Это, конечно, странно.
- Но чем Боги не шутят?
- Да о чем вы? Я вас совсем не понимаю! – воззвал к нашей совести Влад.
- Понимаешь, по всему нашему миру веками ходят легенды о Чужих. Эти люди мало чем отличаются от местных, но они чужие для нашего мира. Таких историй миллионы. Маги всех рас до сих пор ломают головы над этой загадкой. У некоторых получалось открыть портал Во Вне, но из них не вернулся никто.
- Помимо этого, ни одно из перемещений не происходило на территории оборотней. Это Зона Неприятия. Здесь силы магов любых рас резко уменьшаются, зато сила местных жителей просто огромна. Считается, что именно из-за этого ни один Чужой не переместился в Лунную Империю.
- Это все конечно хорошо и невероятно познавательно, но что теперь делать мне?
- У Чужих всегда была какая-нибудь задача, из-за которой они сюда и попали. Если ты появился здесь и сейчас, значит, что именно в этот момент ты понадобился оборотням.
- А можно узнать, что это за задача?
- Можно. Довольно приблизительно из пророчеств и абсолютно точно от жриц. Что выберешь?
- А то и другое нельзя?
- Тоже вариант. Из пророчеств мне вспоминается только история о пришествии Хранителя. Но оно весьма подходит ситуации.
- Что за пророчество?
- Когда погибнет вся императорская династия, а трон займет регент, отворятся врата Храма, и выплеснется накопленная сила. И придет Хранитель. И в его руках будет процветание империи, - процитировала я по памяти облегченный и переведенный вариант. Раньше он был на изначальном плюс в стихотворной форме.
Мои спутники сосредоточенно обдумывали полученную информацию.
- Да, действительно подходит. А кто такой этот Хранитель? – Лантанаэль очухался первым.
- Никто не знает. Известно только, что он имеет две звериные ипостаси и большие силы, чем обычные оборотни, нечувствителен к магии.
- Ясно. А жрица какого храма может помочь нам?
- Только Храма Жизни.
- Это далеко?
- Да не близко. Но нам все равно по пути. Я туда собственно и направляюсь. Влад, а ты куда вообще собирался дальше?
- Не знаю. Кроме вас и тех трупов я больше никого не видел даже, - он поморщился, случайно задев раненую руку.
- Значит, пойдешь с нами. А куда мы отправимся в ближайшее время?
- Для начала в Арск. Там, если получится, хотела немного подработать и купить лошадь. Денег у меня немного. В смысле, на троих может не хватить, - пояснила я на скептические взгляды парней.
- Ладно. На первое время план есть, а значит можно ложиться спать.
_Владислав_
Когда Лантанаэль объявил время сна, мы все разбрелись по поляне. Мои новые знакомые мгновенно заснули, но ко мне сон не шел. Погрузившись в раздумья, я старался не шевелиться, чтобы не бередить рану. Размышлял я о возникшей ситуации.
«Как любой представитель своего поколения, я хоть немного читал книг о подобных попаданцах, но себя на их месте я не смог бы представить даже во время попойки с друзьями. Тем не менее, я здесь. Да еще оказывается у меня какая-то высшая миссия перед целым народом. Куда бы сбежать?
Но вот моя спутница крайне интересная личность. Принцесса, красавица, умница («спортсменка, комсомолка и просто красавица»), да и меч за спиной явно не для красоты болтается.
Честно говоря, не знаю, можно ли доверять им, но пока они единственные кто в этом мире отнесся ко мне дружелюбно. Да и кажутся довольно таки искренними. Что ж, пойду с ними. Все равно другого выхода нет. А сейчас, спать».
Решив таким образом все интересующие меня на тот момент вопросы, я благополучно заснул до утра.