Кусочек счастья

Иван Иванов 87
Здравствуйте, милые леди и достопочтенные джентльмены! Здравствуйте! Вы просите меня рассказать вам что-нибудь в столь поздний час?! Меня, скромного хранителя вселенских тайн, тихого обожателя грандиозных сенсаций?! И что вам рассказать? Очередную несусветную историю? Что ж, извольте…
Вот чего вы хотите в данный момент? О чем мечтаете все дни и ночи? Чем забита ваша голова, начиная с далекого отрочества вашего? Уверен, все вы желаете счастья. Мимолетного или долгосрочного, но, так или иначе, всякий на земле мечтает получить свой кусочек счастья. Неправда, скажете?! Не кривите душой, глаза вас выдают с потрохами.
А хотите знать, в чем оно, счастье?! Да не отворачиваетесь, не поверю. И не смущайтесь так, покрасневшие леди и вспотевшие джентльмены, лучше послушайте.
Был я однажды на дне рождения. И даже не скажу, детский это был праздник или взрослый. В пользу первого варианта есть и полный стол фруктов и сладостей, и клоуны, и аттракционы, музыка, смех, веселье. В пользу второго - бассейн, джакузи, дискотека, фуршет, и даже специальные комнатки для уединения со специально приглашенными гостями (Да будет вам в кулачок-то хихикать). В общем, все было устроено по высшему разряду. Прям рай какой-то сооружен был на земле в этот день. Делай, что хочешь, существуй в свое удовольствие и не думай ни о чем. Хотя бы сегодня, а там видно будет.
Но ваш покорный слуга на этом празднике жизни, среди всего этого великолепия чувствовал себя неуютно и даже как-то невнятно. Не хотелось ни пить, ни вкушать плодов запретных и сладостных, ничего. И шел я мимо американских горок, мимо ломящихся столов и красивых женщин. То ли не было мне в том необходимости тогда, то ли не видел я в этом счастья.
Добрел так до огромного цветастого шатра, призывная афиша которого  гласила: «Только здесь и только сейчас! Уникальная возможность стать счастливым! Гарантируем. Не упустите свой шанс!».
Заинтересованный, проник внутрь. Обычный тир, знаете ли. Винтовка, мишени, платить не надо, все за счет именинника. Расфуфыренный усач, протягивая оружие, восклицает: - Удивительной реалистичности тир. Новые технологии – только наденьте очки и возьмите винтовку. А все остальное – дело техники! - Что ж, воля ваша…
Но, вооружившись очками, обнаруживаю в окружающем меня пространстве перемены. Стена с мишенями уехала далеко вперед, открыв странное окно во внешний мир. Усач пропал куда-то. Только винтовка в руках осталась. А где же мишени?
Всматриваясь в «окно», вижу зеленые холмы, деревья и непонятные манекены вдали. Пожимая плечами, вскидываю оружие, прицеливаюсь. Бах! Попал. Фигурка валится на землю. Продолжаю стрелять. Выстрел за выстрелом, мишень за мишенью. Азарт, адреналин в кровь, учащенное дыхание, легкая эйфория. Кажется, я нашел занятие по душе!
Сквозь грохот выстрелов в уши мои вклинивается вкрадчивый голос. Думая, что это хозяин аттракциона вещает мне из «реальности», вслушиваюсь.
- Ты – удивительно меткий стрелок! Никто еще на моей памяти не был так быстр и точен в стрельбе. Мои поздравления. Надеюсь, ты доволен собой, ты счастлив?! А знаешь, что за мишени стоят перед тобой? Это падшие ангелы, которые устали от жизни на Земле настолько, что согласились принять участие в этом «аттракционе». Знаешь, некоторые из них даже доплачивали мне, чтобы я дал им возможность умереть. Видишь, стоят как истуканы, хоть бы кто пошевелился. Они такие жалкие, и они так устали, так не похожи на людей. Ты делаешь благое дело, мой друг. Теперь ты счастлив вдвойне?!
Продолжая смотреть в створ прицела, давно прекратив стрелять, уже не слушая слов, вглядываюсь в распростертые «мишени». С ужасом осознаю истинность слов усача, вон та до сих пор неподвижная мишень случайно двинула головой. Кто-то пошатнулся от ветра и отступил назад. А сколько крови вокруг, вроде человеческой, но невероятно алого, несуществующего в природе цвета.
Возникшая вокруг меня тишина звенит недоуменным вопросом: – Почему я больше не стреляю? Удивление читается в повернутых вдруг ко мне головах оставшихся стоять «мишеней». Разочарование, смешанное с негодованием, слышится в яростном вопросе хозяина аттракциона, сказанном мне в той реальности. - Что ты делаешь, черт тебя дери!
Но я опускаю оружие. Я прекращаю стрелять. Начинаю сдирать с себя очки. И ощущаю невероятный прилив счастья, счастья, до этого никогда мной не испытанного, накрывающего с головой, абсолютного, безграничного счастья. Наконец-то наступает восхитительный миг столь давно ожидаемого мною счастья. Сняв очки, не обнаруживаю ни усача, ни шатра, ничего сколь-нибудь отдаленно напоминающего только что произошедшие события. Ощущаю только радостную улыбку на лице, и приятный осадок чего-то определенно хорошего на душе. Улыбаясь, возвращаюсь к гостям, и не заметившим моего вероятного отсутствия.
Вот такая история, ошеломленные леди и испуганные джентльмены. Оказалось, что мой кусочек счастья заключается в том, чтобы оставить в живых падшего ангела. Странно, не правда ли? Да не расходитесь вы, послушайте, может быть, и ваше счастье состоит в этом?! Как знать…