Вот и зима...

Анна Ганюшкина
Вот и зима, и снежные, морозные дни подошли вплотную, и позднее солнышко по утрам освещает мой маленький мир, в котором выделяется один чудесный остров, и только к нему моё влечение, моя тяга, и все мои устремления. Этот остров – мой письменный стол. Едва я высаживаюсь на этот остров, я ощущаю, как незримо покидают меня «неприятельские» силы и чувства: одиночество, хандра, апатия, сомнение, раздражение, хаотичный круг мыслей и дум. А слетаются ко мне , словно птицы радостные: голубь вдохновения и ласточка светлой надежды, чайка бесстрашия и уверенности в своих силах, жаворонок всепобеждающего жизнелюбия и устремлённости к высокому полёту мысли.
И заданный ими настрой держит меня в равновесии в течение всего декабрьского дня: то солнечно-морозного, то пасмурно-снежного, но такого короткого, что никак не вместить в него всех дел насущных и всех задуманных работ. А с другой стороны – это и хорошо. Хорошо, когда знаешь: чем заняться завтра, что ждёт тебя в завтрашнем дне. Хорошо, когда есть мечты и планы на ближайшее будущее, когда активность души прогоняет апатию и леность тела, изнурённого болью. Вот и наступает равновесие мира твоего, и тоненькие росточки гармонии пытаются пробиться сквозь асфальт и консерватизм сознания, не пускающего тебя к тебе же, к созерцанию своего внутреннего сложного мира.
Сегодня был какой-то необычный восход солнца, притягивающий взгляд. Розовая полоска над горизонтом плавно перетекала через еле заметную желтизну в ярко-зелёный цвет неба, а дальше оранжевые облака вытянулись в сплошные линии, и сразу после них насыщенная голубизна неба разливалась по всему небосводу.
Вот такая утренняя радуга восходящего дня озаряла наш мир утром 
13 декабря (это был праздник святого Андрея Первозванного).
В это утро был чистый хороший морозец за минус 20.
Необычную картину праздничного рассвета подарил нам Творец-художник, не устающий радовать нас яркими красками, вызывая восторг души и любование. Стоит жить дальше хотя бы затем, чтоб увидеть ещё и ещё раз это яркое впечатляющее рождение нового дня, любоваться этим зрелищем, хранить его в сердце как подарок
Господа, как высокую надежду на то, что не иссякнет всепобеждающая Красота нашего Мира.