Сказка о той ночи

Алекс Андр Новиков
 
И не было бы иного неба, и не было бы этих круглых шляпок звезд, и даже не было росписи млечного пути - словно художник остатками полусухой кисти провел по черному холсту неба, оборвав его - до куда хватило краски...
Ничего бы этого не было!
Если бы не ты, и не твоё желание пойти на ночь глядя гулять именно в эту сторону...
В одной руке весомо болтался чайник, горячий - только что с огня.
В другой руке была твоя ладонь - теплая, нежная, и в тоже время она уверено и крепко сжимала мои пальцы...
Чуть сбоку оставив тень полуразобранного домика мы поднимались вверх по склону...
В темноту.
В ночь.
Ничего не было видно, сзади горели огни города, а тут лишь шелест травы да наше дыхание...
И ещё предвкушение тайны, и ожидаемый вкус чая на губах - и интерес кто первым прервет это молчание, которое отнюдь не было сейчас тягостным или неловким...
Пересекая ночь.
Скрежетнула сталь чайника об бетон, чуть слышно звякнули кружки.
Мы пришли.
Струя заваренного кипятка ударила о донце моей кружки, наполняя воздух вокруг дополнительными ароматами трав, затем наполнилась твоя кружка.
Мы сели рядом.
Всё ещё молча.
Ты вздохнула, приятно так, и растянулась на нагретой за день  поверхности плиты. Несколько секунд я колебался - сделать пару глотков или нет...

Чай обжигал губы.
Я отставил кружку подальше, чтобы потом случайно не попасть по ней, и лег рядом.
Не в плотную - но так что касался тебя рукой.
Мы лежали.
И смотрели на это небо .
И круглые шляпки звезд мерцали в вышине, подмигивая и переливаясь...
Июльский ветерок, теплый и едва заметный, доносил до нас звуки города - некий чуть слышный гул, в котором лишь лай собак был различим...
Остальное время просто замерло.
Как будто его и не существовало.
Глаза привыкали к этой темноте.
Я перевел взгляд на тебя.
А ты смотрела на меня...
И в глубине твоих глаз я увидел тоже самое небо!
Только оно было ближе!
Оно имело твой запах, твой вкус, твое тепло, и у него было твоё имя...

Имя...
Что произносится подобно песне. Или заклинанию
Звучно обрекает язык и срывается в губ, словно дождь с неба - несет такую же прохладу и тягу жить!
Имя...
Той ночью я его так и не произнес вслух, это было абсолютно излишне... имена только мешали, ибо мы и так знали, что были одни, одни в целом мире, во всей вселенной...
И только горячий чайник да две кружки полные остывающего чая...
Небо жадно смотрело на нас. Улыбаясь и подмигивая.