Настоящий. Мужчина!

Татьяна Какунина
Схожу с ума. Целый вечер думаю только о нем. О том как он там, как устал. Думаю, чем же ему можно помочь, что сделать, чтобы поддержать. Думаю о том, что я счастлива просто, потому что он Он есть в моей жизни. И мне ничего от него не надо! Конечно, мне будет приятно, если он купит мне что-то, починит ноутбук в случае чего. Но я не хочу ничего требовать, ничего не хочу просить. Пусть все будет лишь его инициативой. Для меня уже и так много от того, что Он иногда бывает рядом, заглядывает в мои глаза, обнимает, целует… Я с удовольствием ему отдаю самое дорогое, что у меня есть – себя, получая наслаждение. Я порой капризничаю, что-то делаю не так. Но не от злости, а просто чувствую себя порой маленькой девочкой – до безумия приятное ощущение. Он такой нежный и заботливый – это невероятно. Он замечательный, восхитительный и невероятный. Как он заботится обо мне, переживает. Чтобы не замерзла, чтобы не ударилась сильно, чтобы все успела сделать, чтобы настроение было хорошим… и как его одного хватает так много внимания мне уделять. Да просто он Мужчина. Настоящий. Мужчина!