Просто друзья

Денис Собко
Кафе. Наш с тобой столик у окна, он деревянный и поэтому живой и тёплый. Ты вопреки всем правилам этикета поставила руки с локтями на стол, а на ладошки положила свою прекрасную головку и губы на твоём милом личике сложились в лёгкую улыбку. Мы о чём-то говорим. О чём-то совсем несерьёзном, несущественном, но как тепло с тобой. Сейчас нам принесут кофе, замечательный ароматный кофе в маленьких белых чашечках и ты возьмёшь чашку изящно и красиво, на тебе облегающий свитер и мне нравится, что у него длинные рукава, они лежат небольшими складочками на твоих руках и слегка наползают на кисти.

Не бойся, я никогда не скажу тебе - ЛЮБЛЮ! Мы просто друзья, ты и я, но я всегда немного влюблён в своих друзей. У тебя румянец, мы ведь только что с улицы, и я сам чувствую, что мои щёки тоже горят. А за окошком падает снег и спешат домой пешеходы, а кто-то с сумками, кажется куда-то уезжает или возвращается и его дома ждут. Падает тёплый свет из окошка на сугробы и он возвращается. Ты сможешь прочитать в моих глазах мои мысли, эти мысли? Наверное, нет, поэтому пишу. Снег всё идёт и люди повеселели, он успеет им ещё надоесть, но как они радуются сейчас, а снежинки искрятся под фонарями и у тебя в глазах. О чём ты думаешь?

Знаешь, хочется собрать всех друзей и посидеть поговорить, но друзья у нас разные и получится из этого балаган, жаль. Но это не испортит сегодняшний вечер. И то, что он весь прошёл просто в моей голове...

Может вы почувствуете это, друзья мои...

А ещё обязательно нужна музыка, необычная, грустная и весёлая, для нас. Пусть эти минутки повторяются чаще.