Сила воли...

Оксана Ерёменко 1
... Вечер. Тусклые фонари мрачно освещали пустынный переулок. Начинал моросить противный осенний дождик. Я была без зонтика, и по-этому спешила добраться домой до того, как разразится настоящий ливень. Было ужасно холодно и сыро, пальцы замёрзли настолько, что я с трудом удерживала большую клетчатую сумку. В автобусе было тепло, но сейчас я так продрогла, что стучала зубами на всю улицу. Меня никто не встречал, потому что мне хотелось побыть немного одной, собраться с мыслями, избавиться от гнетущих воспоминаний об этом городе. Я проходила по родным местам и в памяти всплывали картины моей прошлой, тогда ещё счастливой, жизни: вот сквер, в котором мы гуляли; вот магазин, в котором покупали летом мороженое, а затем ели его, испачкав нос; вот то самое дерево с кривой верхушкой, под которым мы целовались, попав под грозу, - мокрые и безумно влюблённые, счастливые до коликов на кончиках пальцев... Я тряхнула головой, отгоняя ненужные мысли, потому что представила ЕГО настолько реально, что картинка начала оживать. Но видение не исчезло, - наоборот, приняло ещё более явственные черты: по пустынной дороге шёл ОН... Подняв воротник (ОН всегда так любил делать), с наушниками в ушах, ОН шёл уверенным шагом прямо мне навстречу. По мере нашего сближения ОН всё больше замедлял ход и, наконец, остановился... Я не могла смотреть в ЕГО красивое лицо: оно сразу порождало боль. 
- Привет, - ОН вроде улыбнулся.
- Здравствуй, - сухо произнесла я, не глядя ЕМУ в глаза.
- Ты приехала? Не ожидал... тебя встретить, - ОН явно не знал, что сказать.
- Как видишь, - моё горло сжимали спазмы и по-этому получилось немного жалобно.
- Давай провожу, - Он неосторожно коснулся моей руки, пытаясь отнять сумку.
     Прикосновение пронзило меня, словно ток: вспышками пронеслись воспоминания... о счастье, радости... о ЕГО измене...
   На минуту мне безумно захотелось бежать за НИМ, упасть на колени, просить до потери сознания:"Вернись! Я так люблю тебя!.. Я без тебя не могу!!!..."
ОН выжидающе смотрел на меня, и я осознавала, что сейчас, может быть, и есть тот самый шанс; может, ОН хочет вернуться, начать всё сначала... Сердце рвалось наружу с криком:"Да!!!", а умом я понимала, что ОН не создан для стабильных отношений, и что вторую измену я не переживу...
  Я поглубже вдохнула, до боли в лёгких, и, отбросив эмоции, тихо прошептала:
- Нет... - и, увидев ЕГО удивлённое лицо (ОН знал, что я по-прежнему ЕГО люблю), добавила уже твёрдо и жёстко, - нет!.. Всего хорошего!.. - и, развернувшись, звонко застучала каблучками по асфальту, - не обращая внимания на хлеставший по щекам дождь, - чтобы сползти в рыданиях за следующим забором...