CAT-1

Тим Ад
Вроде не видно чего-то необычного. Просто натягиваешь толстые наушники на мозг и прячешься от всех. Сначала замечаешь какие-то случайные пары в толпах людей. Дифференциация прохожих похожа на именование цветов в спектре. Вот Синий человек. Вот красный. А вот это всё серость и ничтожество… Жаль. Когда я впервые встретил человека, который не был одноцветным и монохроматическим я испытал первый приход. Пусть это будет называться эйфорией, я называю это приход.  Спустя три года общения я без капли сожаления запер его в комнате и поджог этот дом. За пару дней до этого он сам ходил в магазин покупать ацетон, растворитель и бензин. Наполнил два больших пакета и шёл по главной улице, там я спустя несколько месяцев первый раз смогу встретить N. Для этого, однако, приходится безжалостно избавляться от прошлого. «Всё плохое сгорит в огне» - прости огнепоклонников каждый невежда и специалист пожарной безопасности. Каждый бит и удар кика вторит в такт сердца, нас сегодня учат не обращать внимания на чужие избытки и недостатки. Мне говорит – обмани всех и забери у каждого рабочее время. Я зажигаю огонь и бросаю его в закрытое окно. Стекло разбивается, и я вижу, как резкой вспышкой вся ночь на секунду превращается в день. Вытираю подлую слезу бесчестья. Поворачиваюсь и ухожу, я растворяюсь в ночи, ловким движением руки заправляю себя очередной порцией фенотерола, чтобы новое событие не запомнилось мне своей депрессивной ерундой... Если у тебя нет отмазки, то врядли что-то будет из того что быть не могло.

Вот синий человек. Вот красный. А я чёрный. Прости мне каждый огнепоклонник и желающий замутится вечером легальных курительных смесей. Это такой риск. Всего лишь человеческая жизнь. Я прохожу мимо такого ларька, где суть товарной раскладки это четыре или пять видов сальвии, спайсов и прочих рекреационных приправ «не для употребления внутрь». Любителя покататься верхом на лошадке, которая сияет всеми цветами тёмных оттенков и скачет по измерению времени, обычно ждёт в тёмном печальном подъезде девятиэтажки специально срезанная и подготовленная из двух пластиковых бутылочных составляющих система употребления любых растабаченных индивидуальных направляющих во все направления. Внутрь и наружу. Можно слетать в будущее, можно упасть в прошлое. В 90-ые, спаси и сохрани.

Когда-то страна была другой и символом свободы в ней стали красные пиджаки, а на обратной стороне этой коллекционной монетки – изображение притона и шприца. Это не коллекционное издание, нумизматическую ценность не имеет. Это чеканили повсеместно в золотые девяностые. То время, когда доллар подорожал в цене в три раза, и великая страна рассыпалась, как дорога амфетаминов на которую чихнул сука-тупой наркоман. В то время девочки хотели быть проститутками, в то время я хотел быть волшебником. Может я и стал волшебником... На набережной прохладно этой ночью, за моей спиной горит дом и горит человек. Рядом ларьки, вещающие спайсы в каждую квартиру, в каждый притон, вот подбегают два крупных мужыка с масками кабанов, пинают одного нарка в машину и увозят...

Я слышал, что за городом по трассе Астрахань-Элиста на базе бывшей птицефабрики в подземном бункере кто-то организовал лабораторию. В общем, туда привозят два-три организма, берут у них кровь и проверяют химический фон. Потом в специальной печи сушат их и без того обезвоженные тела, растирают в мелкую пыль (ну как мука) и соединяют этот джанки-прах с полынью и папье-маше. Дальше всё просто – очередной тест. Содержание JWh в смеси предельно допустимо для продажи. Засыпают в пакетики. Клеят картинки. Увозят на тех же машинах в те же ларьки. Круговорот джанка бесконечен, как небо. Да благословит Господь все формы разума за пределами понимания и внутри всех рамок.

Ловлю такси, прошу за сто довезти до «Спутника». Там под лавочкой меня ждёт новенький ТТ с патронами – подарок пацанов с района на день рождения, который я прячу в особом тайнике. Одним выстрелом в рот можно решить так много уравнений и расплести тугие узлы вечных бытовых ссор. Так все говорят. А то что говорят все – это истина.

Fuck off.