нелёгкая судьба поэта

Александр Тюмин
   Александр Цирлинсон

прохожий, посмотри в окно.
оно на все другие непохоже.
в нём свет горит, когда вокруг темно.
ты посмотри в моё окно, прохожий.

   ПАРОДИЯ
   нелёгкая судьба поэта

-вы что не смотрите в окно??
(орал как оглашенный)
стихи читайте! Что, слабо?!
для вас пишу я денно...
я и рекламу над окном
повесил - "ПОСМОТРИТЕ!"
-да что же это за дурдом?
эй, вы!.. Не проходите!!
но всё же бомж раз заглянул,
стихи - на подоконник!
он все листы в рулон свернул
(ну надо же...поклонник)!
смотрю - к помойке побежал
(там бОмжи все собрались),
я аж от радости заржал -
читатели попались!!!
а бомж (паскуда!) разложил
мои шедевры в кучу,
и на морозе запалил(??)
невежды! Племя сучье!
да что с них взять? Они ж бухие,
согреют из стихов обед...
и вправду знать: поэт в России -
ну, типа...больше чем поэт!