Жалость

Ирина Свободная
…Их надо всегда добивать, иначе они вернутся и убьют тебя. Я это знала. Но глядя на их несчастные затраханные лица, мне стало жалко. Я проявила слабость и теперь пистолет у моего виска. А ведь все могло быть по-другому. Я ведь приняла это решение давно. Даже купила пистолет. Я выжидала встречи с ними, чтобы наверняка, чтобы всех разом. Я узнала их адреса, телефоны, пароли, явки, привычки. Мне казалось я сама стала ими. Мною двигало только чувство мести. Ничего личного. Я даже не задумывалась, что у них есть семья, близкие люди. Таким не место на земле, решила я.  Доводила себя до исступления, не могла спать ночью. Мне хотелось всадить в них всю обойму. Я искала варианты. Один раз я оказалась достаточно близко, но не настолько, я не хотела рисковать. Я хотела наверняка, чтобы ничто не спасло. И вот когда я преодолев 30 километров, уставшая, загнала их в болота, где уже никто не найдет. Я вдруг почувствовала жалость. И это было мерзко. Я ненавидела их, у меня в руке был пистолет, и я пожалела этих тварей и дала им спокойно уйти. Я упустила свой единственный шанс. Ведь знала. Что они найдут меня. И за мою голову объявят цену. И теперь одна их этих тварей стоит рядом и смотрит с неприязнью. Не понимая кто я и зачем пыталась их убить. Она просто тупо сейчас пристрелит меня. И будет спокойно спать. А ведь все могло быть иначе. Если бы я какого-то черта не отпустила их…