***

Мария Холина
Ночь…Свесив ноги из моего любимого окна на 9 этаже я молча вдыхаю аромат прекрасной  ночи, я начала ощущать концентрат времени….Загрязняю атмосферу табачным дымом.. Курю, проще говоря…Наконец-то я дышу и выдыхаю полной грудью.. я поднялась… забыла , простила, отпустила и даже мысленно пожелала тебе счастья.. Искренне и честно… Никогда не верила в то, что скажу это… Но, я действительно, желаю тебе счастья… Такое большое и яркое, какое нам посчастливилось испытать.. Спасибо тебе за все…я отпускаю тебя. Уходи…Нет? Почему же… Ты опять хватаешь меня за руку .. смотришь в мои глаза своим умоляющим прощения взглядом.. я молча бросаю: «Прости, я больше так не могу,… уйди же.. исчезни…», срываюсь на крик.. мне больно.. ты не понимаешь,… надеешься,…веришь.. наверно, еще любишь…. Больно… мне больно и противно от осознания   перечисленных выше твоих чувств… Я молча показываю тебе на дверь… ты разворачиваешься и   уходишь, оставив на столе свой недопитый кофе и недокуренную сигарету.. Захлопнулась дверь… Я молча   выдохнула тонкой струйкой сигаретный дым… «Ты ушел теперь навсегда… Наконец-то я разорвала этот 9й круг ада! Слышишь? Я смогла! И я счастлива! Я буду обязательно счастлива… но уже без тебя. и это тоже на счастье!» Ведь когда посуда бьется - это же на счастье по народным поверьям) Так почему же тогда мы так болезненно реагируем на разбитые отношения?? Друзья, уверяю вас –это тоже на счастье. Я узнавала J