Сказка о спящем чувстве

Злата Литвинова
Она заснула так, как обычно засыпают вечером – легла, помечтала о чем-то своем, укрылась воспоминаньями – они обычно согревают теплее всего – и погрузилась в сладкий сон. Когда новый рассвет брызнул золотыми надеждами, она почему-то не проснулась. Уют и тепло сна не отпускали ее из своих объятий… Она спала и на закате, обжигающем карминовой страстью… Дожди разочарований сменялись ветрами перемен. Солнечные лучи грели обещаньями счастья, штормило море предвкушенья. А она все спала. Казалось, что над ней не властны ни время, ни вечность… Иногда она улыбалась во сне так, что солнцу становилось стыдно за свое сияние… А иногда хмурилась, и тучи поднимались выше и выше, желая раствориться в вышине, понимая, что не выдержат сравнения…
Шло время, а она не просыпалась. Бывало, открывала глаза, обводила затуманенным, но все равно прекрасным взором, все вокруг, и тут же засыпала снова, давая своим коротеньким то ли пробуждением, то ли намеком на него – какие-то обещания сердцу. Сердце после таких моментов надевало панцирь непроницаемости, и переживало глубоко внутри себя очередной самообман.
Душа что только не предпринимала! Как трудно будить одного и вытягивать из скорлупы другого! Обычно они с сердцем всегда заодно, но тут даже сложившиеся отношения не помогали.
Советчиков вокруг было немеренно! Захаживала дружба с шариками, конфетами и ансамблем душевных инструментов. Дружба всегда была дорогой гостьей, и тут, конечно, поддержка от нее была неоспоримой, но для пробуждения спящей – практически бесполезной. Хотя улыбок в моменты посещения Дружбы наблюдалось гораздо больше….
Уважение не могло разменивать себя на песни и пляски. Солидно постучалось, и даже осталось – его степенность говорит сама за себя… Если уж появилось – то всерьез и надолго.
Сострадание обычно помогало в таких случаях. Как палочка-выручалочка… Тем более, что оно не требовало присутствия ни Дружбы, ни Уважения. Однако в этот раз сон был либо чрезмерно глубок, либо аномально силен, и Сострадание беспомощно развело руками…
Как последний козырь пришла Страсть. Умопомрачительно яркая, головокружительно острая. Она умудрилась очаровать Уважение и растормошить Дружбу...
Когда сердце привыкло стучать в заторможенном ритме, Дружба свыклась с бесперспективностью, Уважение переросло Страсть, а Душа смирилась – она неожиданно проснулась. Сама по себе. Аккуратно поднялась, потянулась, и протянула руки навстречу мечте, скинув одеяло воспоминаний. Во сне она обрела силу, которой у нее не было раньше, при этом сохранив свежесть и красоту… Возможно потому, что полностью выспалась, или потому, что хорошенько отдохнула от груза прошлых ошибок.
Сердце облегченно вздохнуло, мгновенно застучав в ускоренном темпе. Ка-ко-е сча-стье! Ка-ко-е сча-стье!
Не стоит торопить пробуждение Любви… Можно лишь терпеливо ждать, устраивая посиделки с Надеждой и Верой… Можно отвлекаться на Дружбу. Можно философствовать об Уважении. А Любовь просыпается всегда неожиданно… Одаривая всех волшебством новых ощущений… Таких, которых никогда не было раньше.. Даже в том, прошлом ее пробуждении… Тепло Любви согреет даже обледеневшую душу… Стоит ей только проснуться… Потому что любой сон когда-нибудь кончается…