КК. Кризис и Катарсис...

Нена Кульчитская
Кризис

Я госпожа неустроенность,
Мисс псевдо гениальность.
Королева времени, которое потеряно.
Источник любви для бессердечной толпы.
Принцесса ложных возможностей
И незанятых должностей.
Автор книг ненаписанных,
Оратор для глухонемых,
Стриптезерша для слепых.
Я мастер стихосложения
Для людей без воображения.
Еще хозяйка дома, которого нет.
Хороший спектакль, но не куплен билет.
Я банк без денег и грабителей,
Соревнование без победителей.
Я государство без границ,
По наркоманским венам морфий для больниц.
Красивый поступок, но никем не свершен.
Без поступка герой, который смешен.

08.09.09

Катарсис
Да, я растение, но уж очень красивое.
Если суждение, то справедливое.
Я человек за гранью возможного,
И если животное,
То все равно благородное.
Я отчаянный шаг, но всегда острожный.
Жизнь подсластить? – тогда я пирожное.
Если нельзя, но хочется – можно.
Тюремные двери никогда незакрытые,
Воспоминания никем незабытые.
Если я воздух, то свеж и фриволен,
Если закон, то вполне вседозволен.
Если бутылочка я с эликсиром,
То в эликсире заключена сила.
Под деревом палка на проверку волшебная.
Вкусная запеканка, и к тому же полезная.
Если страдания, то слишком приятные,
Любые секреты, но только не спрятанные.
Я сочинение исчеркано красным,
А содержание просто прекрасное)))).

09.09.09