Предновогоднее приключение

Яков Ратманский
                Предновогоднее приключение.
        Представьте на минуточку, читатель,
Что вот сейчас, как раз под Новый Год,
В магазин заходит покупатель
И продавца тихонечко зовет.
По сторонам как-будто озираясь,
Теребя в руках свой кошелек,
Говорит, немножечко смущаясь:
-Вы мне секса взвесьте полкило,
Прежний мой прилично износился,
У него совсем плачевный вид,
Даже сам вчера я удивился,
Что он еще как-будто бы стоит.
-Я слышу, говорите вы по русски,-
Отвечает клерк, нахмурив бровь,-
Секс не продается без нагрузки,
Вам придется взять к нему Любовь.
-О, нет, дружочек, мне старье не надо,
Мне только секс и больше ничего.
Я взял бы лучше пачку мармелада,..
Ну, а любовь пусть кто-то подберет.
Продавец со вздохом отвечает,
Что Любви сегодня не везет,
Теперь ее никто не покупает,
Лежит себе на складе и гниет.
Давным-давно писали в старых книжках,
Как юный принц при шпаге и плаще,
За Любовью мчал на колеснице...
А секса ж тогда не было вообще.
Как быстро изменилось все на свете!
Любовь зачахла, словно барахло...
-Ну, ладно, уломали, вы мне взвесьте
Любви грамм сто, не более того.
Но, я прошу вас, не кладите вместе
Любовь протухшую, а то ведь все сгниет.
Испортите весь секс мне и невесте,
А заодно и этот Новый Год.
                Кливленд, 31 декабря 2009
               
                * * *      
Нам указывали верную дорогу,
        По ней мы направляли поезда,
        И дружно, как всегда, шагали “в ногу”,
        Но оказалось, что шагали не туда.

        Мы уважали тезисы, доктрины,
        Мы знали всё про это и про то.
        Нас вели дебилы и кретины
        И мы сражались и боролись ни за что.

        Мы знали кто у нас авторитеты,
        И, проклиная Ильича за Ильичём,
        Меняли, как перчатки, их портреты
        И спорили друг с другом ни о чём.

        Нас по очереди всех пересажали,
        А мы сажали кукурузу и морковь,
        И дяденьку хорошего мы ждали,
        Чтоб разуму учил нас, дураков.

        И не дождавшись милости небесной
        И прочих указаний от Богов,
        Мы свалили, окунувшись в неизвестность...
        Свобода, бля, свобода бля, свобо...
 
                * * *

        Однажды любопытная жена,
        Сказала мужу, подавая ужин:
        Мужчинам, видно, лысина нужна,
        Чтоб мозг у них был все же обнаружен.
                * * *
        Не влюбиться нет причины,
        Все достоинства видны...
        Был бы он чужой мужчина,
        Ему бы не было цены.