Гадалка. Конец начала

Валерия Селиверстова
Но новые, чудные  люди, снова судьбу испытать терпеньем хотят.
Вот напротив гадалки садится дамочка, вся из себя такая ухоженная, глазки, шейка, ручки холеные.  На короля виннового жизнь узнать желает. Кидает гадалка карты, по три в тройной заход, и вышли ей девять валетов винновых. Ахнула гадалка, нет в колоде такого количества валетов. А дама напротив оскалилась в улыбке мерзкой, узким черным лицом его мелькнув. Закричала гадалка, в зрачки тонкие уставясь. Но схлынуло наваждение, когда клиентка к входной двери побежала, сапожки на ходу защелкивая.  «Не мой сегодня день… Карты спутались от той девчонки», - подумала гадалка и  пошла в магазин покупать себе новую колоду.
У магазина стояла коляска, закрытая от ветра. Белые края кружевной простынки накрывали  подушку с лежащим на ней младенцем. Рядом никого не было.
-Ути-пути, - просюсюкала гадалка дрожащим голосом  - ути масенький….
Край простынки откинулся, открыв хищный темный оскал и узкие прорези глаз.
Заорала гадалка, вбежала в холодком освежающий зал магазина. Выбрала себе колоду, проверив ее на нужное количество карт.
Дома еще раз перепроверила, что все как надо. И сожгла старую колоду, от греха подальше. Как только пепел рассыпался, услышала она тонкий нудящий всхлип из комнаты.  Крадучись,  заглянула за дверь. Посреди комнаты, в самом центре, у кровати стояла, покачиваясь, та же коляска. Гадалка обошла ее вокруг на вмиг онемевших ногах, остановилась позади. Вдруг сверху откинулась крышка и винновый валет высунулся из нее, обернувшись вокруг себя и закричал, брызгая слюной:
- Почему? Почему ты не сказала? Почему ты не сказала ей обо мне?
Пятясь, гадалка отшагнула  за пределы комнаты, ступив на балкон.  Шагнула дальше и, падая, услышала крик ребенка. Он кричал, рождаясь, пока она летела вниз с высоты своего девятого этажа. Соприкоснувшись с землей, она увидела рожденье черного и узкоглазого. Но сделать ничего не смогла. Она разбилась.