Когда человека можно брать голыми руками?

Лев Рыскин
Когда человека можно брать голыми руками? Вождя или пониже рангом? Сопротивление будто вдруг сходит на нет - нас бьют, мы не отвечаем, теряем эластичность. Развивается неадекватная реакция.Человек плачет там, где в другое время он бы улыбнулся или ощетинился.
В иерархии подчиненности макромиру мы далеко не первые и вряд ли пользуемся каким-то преимущественным правом. Мы живем в системе определеной систсме координат и испытываем воздействие космических тел. Как бы ни сопротивлялись - мы есть заводные игрушки до тех
пор, пока не остановимся. Ключи спрятаны у Черепахи Тортиллы. Мы катим камень в гору, и нам даже некогда поговорить с идущим навстречу Сизифом. Мы зарываем монету в землю и ждем обещанного золотого дождя. Мы реже и реже готовимся к зиме, встречаем учебный год, отмечаем дни рождения. Циклы, ритмы, бег, желания - все в одном. Мы импровизируем на заданную ему: еже- и еже_ наряжаем ее в орекстровые одежды, затем оставляем эти импровизации по ту сторону настоящего времени, в имперфекте, перфекте, плюсквамперфекте. Они уже отражены далеко.
А каковы они были - эти наши опусы в былые времена, в былом пространстве? Как обнаружить пульс,атмосферу того отрезка? Что осталось от них в настоящем? И соответствуем ли мы изменяющейся шкале ценностей? Попевки, осколки, грозди первоначального звучат в оркестре и
просят не растерять их в диссонансной фактуре. Изначально заданная тема - она уже далеко не первая в ряду ...ностей, далеко не парадоксальная. Туба, туба, фагот на поле боя издают то ли клич пробеды, то ли шлют извещения и Выходим из режима. Кончается топливо.  От мимолетного прикосновения безветрия человек плачет, смеется и щетинится одновременно. Теряем соответствие, адекватное восприятие. Электрон в микромире копирует нас и демонстрирует свои иррациональные свойства.