Девушка на футболе

Людмила Зрелик
  Познакомился я с молоденькой девушкой, в выходные хотелось побыть вместе,
  но на футбол тоже очень хотелось попасть. Финал все таки. Команда наша тогда неплохо
  играла, да и вся кампания друзей была там. Рискнул предложить Насте пойти вместе.

  Что такое стадион во время матча? Мужики орут, ругаются матом, курят, пьют пиво.
  Пустые бутылки гремят, падая вниз по ступенькам.
  Друзья в восторге, надо же, девушка пришла на стадион. Таких отчаянных по пальцам
  пересчитать можно. Что сделано, то сделано. Мужики сдерживаются, минут десять все
  внимание даме, даже матом не ругаются. Комплиментами осыпают Настю. Поддерживают.
  Моя зазноба оглядывается по сторонам, морщится от отвращения, кажется хочет уйти.

  Но в это время на поле разгораются страсти, и всем не до Насти. Наш нападающий
  около ворот противника.Трибуны скандируют:
  - Лобок! Лобок! Лобок!
  - За что его так обзывают?-спрашивает моя девушка.
  - Это такая странная у него фамилия.
  - Гол! Гоооол!-орут болельщики. Рядом гудят на все лады детские трубочки.
  Настёна начинает заинтересованно смотреть на поле. Теперь сложная ситуация около
  ворот нашей команды. Вратарь кричит:
 - Я! Я! Я! -чтобы мяч отдали ему. Мяч ударяется в штангу.
  Моя зазноба, ничего не понимая в правилах игры, кричит:
  -Якалка! Дырявые руки!
  Мы с мужиками переглянулись, кажется новый болельщик появился.

  Во втором тайме, когда наш нападающий снова пошел в атаку, моя скромница кричала
  во весь голос:
  -Лобок! Малыш! Давай! Забивай!
  Лобок оглянулся на секунду, и забил второй гол.
  Я с друзьями хохотал, удивляясь перемене настроения моей спутницы.
  - Знаешь, мне кажется, Лобок меня услышал - сверкая зелеными глазами сказала крошка.
  - Конечно, этот гол точно твоя заслуга.
  Наши победили со счетом три-один.
  - Настя,тебя не смущали выражения мужиков?- поинтересовался я.
  -Я ничего не слышала. А еще, я очень устала, как-будто сама по полю бегала.
  Друзья пошли пиво пить. Мне пришлось провожать уставшую зазнобу домой.
  Ай да скромница! Теперь я знаю какие страсти могут кипеть в твоей крови.