По лезвию ножа дом терпимости, или работа для пров

Жанна Жанна
По лезвию ножа:  дом терпимости, или работа для провинциалок ... 
Хотелось бы рассказать о том, как ищут работу несчастные приезжие девушки из российских губерний. Тяжелая у них судьба, не легкая доля выпадает на их персону. Образования у них нет, зато есть мечта, в которую они свято верят. .  И у каждой из таких девушек - свои жизненные проблемы, свои трудности, свои способы зарабатывать себе на жизнь. Многих из них вы можете встретить, проезжая по Ленинградскому проспекту. Но на такой поступок соглашаются совсем отчаянные.. Такие как они в основном, под конец садятся на иглу, или кончают жизнь самоубийством.  А некоторых приглашают заниматься так называемой "офисной проституцией". Такая роль достается самым удачливым провинциалкам, которым удается поступить в московские ВУЗы. 
Познакомилась я недавно с одной девушкой по имени Лена, которая недавно приехала в Москву из деревни Зябликово.
Её мечта о славе, деньгах, красивой жизни как раз привела на работу в одну небольшую московскую фирму. 
Родители у Лены погибли в когда ей едва исполнилось 17 лет. Они попали в автомобильную аварию, оставив на попечение Лены младшего брата, которому в то время шел пятый год. А в деревнях, как известно, работы нет. Лена в то время работала на молочной ферме, но прокормить себя и брата на те деньги, на те гроши, которые там платили, было невозможно.  И Лена решила  рассказать своему жениху, что собирается поехать в Москву, на заработки. Когда Лена приехала на московский вокзал, ее встретил друг семьи. Он одолжил ей денег и помог ей снять квартиру. Лена решила попытать счастья и занялась поиском работы, разместив свое резюме на крупном сайте с банком вакансий.
На следующей день ей позвонили и пригласили на вакансию менеджера и предложили солидную по ее меркам зарплату.И каково было счастье, что удача ей улыбнулась! Так сразу! Простой деревенской девушке без образования! Лену пригласили прийти на собеседование в одну небольшую московскую фирму. Фирма находилась в историческом  центре Москвы, окруженная церквями и памятниками архитектуры. С трудом найдя нужный переулок, Лена очутилась у подъезда жилого дома, по виду которого никак нельзя было сказать, что внутри находится нужный ей офис.
Лена дошла до нужной двери и позвонила в звонок. Ей открыла девушка в красивом красном платье.  "Ну ничего", подумала Лена, "я скоро буду так же красиво одеваться, буду самым лучшим менеджером, в меня влюбится начальник и женится на мне", думала она, шагая по длинному коридору. Девушка проводила ее до своего кабинета. Лена увидела перед собой еще четырех ухоженных,  красиво и модно одетых девушек-менеджеров, и ее мечта о том, что она будет единственной и неповторимой, рухнула, как Вавилонская башня. Девушка усадила Лену за стол и дала ей заполнять анкету. Дрожащей от волнения рукой, Лена с трудом заполнила анкету, делая в своих ответах грамматически ошибки. После заполнения анкеты, попросив "Поседеть немного", девушка-менеджер унесла Ленину анкету на рассмотрение, скрывшись за красивой дубовой дверью. 
Эти десять минут были для Лены мучительны. Много разных мыслей вертелось в ее голове. "А вдруг не возьмут?" "А вдруг, я им не понравлюсь и меня выгонят?" "А если обманут с зарплатой?" 
;Видя нервное постукивание ручкой и Ленино волнение, которое отражалось у нее на лице, другая девушка, сидящая рядом, ее успокоила, сказав, что таким симпатичным и стройным, как Лена, всегда везет, и волнение ее напрасно. ;И вот настал самый волнующий момент - вернулась девушка в красном платье и порпосила Лену пройти с ней в кабинет на собеседование.Зайдя в дорогие дубовые двери кабинета, Лена увидела перед собой своего будущего начальника. Он сидел закинув ноги на огромный мраморный стол, курил сигару и потягивал виски. В руках у него была анкета, которую недавно заполняла Лена. Она немного была шокирована от такой позы. Начальник встал, прошелся вокруг Лены, изучающе оглядел ее со всех сторон помог снять куртку и жестом велел сесть. У Лены уже была готова речь, которую она придумала, когда ехала.
 -"Здравствуйте, я к вам на собеседование, вы мне звонили меня зовут...
-"Я понял!" , сказал начальник, как отрезал, так и не дав ей договорить речь.
-"Леночка значит будешь", говорил начальник, "Леночек у нас еще не было, симпатичная ты, откуда к нам?" 
-"Вот я тут в анкете...." 
-"А ты своими словами расскажи," опять не дав закончить предложение, сказал начальник.
"Как тебе наши девочки, нравятся?", спросил начальник. "Тебе Лизочка открывала, она у меня молодэц. Будешь хорошо работать, будешь и выглядеть и одеваться так же, как они".
У Лены был восторг. " Надо же, я, самая обычная девушка, буду так же выглядеть, как с обложки глянцевого журнала! Как же мне повезло, спасибо тебе, судьба!"
Начальник налил виски. Он рассказывал Лене про свою фирму, про ее годы создания, про свои приключения в армии. Так же он попросил рассказать Лену немножко про себя. 
"Хорошая ты, на должность полностью подходишь, я тебя беру, и фигурка у тебя супер!" , произнес начальник. "Будешь получать *** тысяч рублей на руки, плюс проценты..." 
У Лены захватило дух от услышанной суммы оклада...Эта сумма казалась ей просто астрономической. Она о такой зарплате даже и не мечтала...
-"Но какие же мои будут обязанности?", спросила Лена, "за такую сумму я согласна на все, даже стены красить и полы мыть!" 
-"А обязанности у тебя самые легкие, поскольку ты новенькая," говорил начальник, "Будешь обзванивать клиентов и предлагать рекламу, и делать мне хорошо."-"Я немного не понимаю, о чем вы...."
-"Все ты прекрасно понимаешь, не глупенькая. Думаешь, я просто так дарю девочкам дорогие духи и роскошную одежду? Фигурка-то у тебя, кстати, ничего. Свеженькая ты, молоденькая... Лет-то тебе сколько?"
-"Семнадцать..."
_"Ну по трудовой я тебя не оформлю, а договор мы с тобой подпишем. Как кстати с личной жизнью у тебя?"-"Жених у меня в деревне, нравлюсь я ему, хороший мальчик,учится на...."
-"Меня не интересует, кто там у тебя есть!", рявкнул шев и с силой ударил кулаком по столу. "С этого дня забудь о нем, поняла? Или тебе не нужны деньги?"
-"Но как..."
-"Чтобы я вообще ничего не слышал о нем!, ясно?!" -  крикнул начальник и зло посмотрел на ее испуганное лицо.
И тут Лена вспомнила о своем братике, которого ей предстояло растить и воспитывать. Придется ей терпеть психически неуравновешенного босса, чтобы прокормить брата и поступить в какой-нибудь институт.
-"Хорошо, я согласна на такие условия работы", ответила она.
-"Ну вот и славно", отозвался начальник, "видишь, какая ты хорошая у меня". 
-"А сейчас мы с тобой немного пошалим", сказал он, повернув ключ, который торчал в двери. "Садись поудобнее и приласкай меня", попросил шеф.
И Лена, садясь на белый кожаный диван, с отвращением смотрела, как ее босс расстегнул брюки и приблизился к ее лицу. "Скорей бы закончился этот день", подумала она. После того, как Лена удовлетворила похоть своего начальника, он уже более мягко стал с ней общаться. 
"Ну что, поздравляю, теперь ты окончательно принята на работу", Галя!,  крикнул он в телефонную трубку, "принеси лист бумаги и ручку, теперь Леночка будет у нас работать!"
В дверях появилась Галя, высокая блондинка в голубом платье. 
-"Галенька у нас хорошая, на гитаре играет, работает хорошо. Я ей телефон дорогой недавно подарил.
-"А у тебя какой телефон?", спросил он Лену.
-"У меня его украли..."
-"Вот, я дарю тебе нокию, это последняя модель, улыбаясь произнес начальник. И вообще, сними свой драный свитер, вот тебе пять тысяч, купи себе нормальное платье."
Лена была удивлена такими подарками, но все же, она с благодарностью их приняла и стала писать заявление. 
Лена очень поздно пришла домой. Ее братик плакал. Теперь ему придется сидеть дома одному, пока Лена работает. Детский садик есть неподалеку, но туда нужно было заплатить большие деньги, чтобы ее брата взяли.
С мыслями о том, что скоро деньги будут, и все будет хорошо, Лена уснула.
На следующее утро Лена поехала на работу.  Там ее ждал новый поворот событий.Придя в офис, начальник тут же попросил налить ему кофейку, а так же раздеться и лечь на диван. Лене было противно и тяжко на душе, но она понимала, что делает это ради того, чего в ее жизни не хватает больше всего - недостаток денег.-"Какое же у тебя красивое тело" - произнес шеф и закрыл дверь на ключ. И тут началось то,  чем вы явно догадались. Через час, окончив половой акт, начальник сказал, что Лена этим вечером, после работы, должна вместе с ним поехать к нему в квартиру, в Бибирево.
       Два часа спустя, Лена сидела  на своем рабочем месте и заканчивала обзвон клиентской базы. Она думала о том, что ей придется провести с начальником целую ночь. Лене было не по себе, это недавало ей покоя. Она была очень удивлена той внезапности и скоротечности событий, что прямо так, сразу, начальник  пригласил ее к себе. Отказаться было невозможно, так как Лена очень боялась, что ее уволят. 
-"День сегодня просто нескончаемый!", сказала Лена Гале, которая стояла неподалеку и сканировала документы.
-"Да, ты права", ответила Галя, "верно подметила, давай-ка пойдем покурим". И девушки вышли на улицу. 
Они встали под козырек подъезда. А на улице осень... Нет, не та теплая золотая осень о которой писал Пушкин...А совсем другая....Мерзкая, холодная..Моросил противный дождик, настроение было скверное, никакого рабочего настроя. 
-"Ну давай рассказывай, как ты сюда попала?", -спросила Галя у Лены.
-"От безысходносити. Брата кормлю. Одна, без никого. Родители погибли..."
-"Ясно все с тобой...А меня вот бойфренд подвел, психом оказался, я еле от него сбежала и сидела без денег. ;Черт меня дернул и я решила взять деньги в кредит, и теперь банк названивает по три раза в день, прикинь? И институт еще оплачивать, я на переводчика учусь. А ты?" - 
-" А я из деревни, я простая...Школа, десять классов, и больше ничего за душой.  А когда погибли мои родители..."
-"Девочки, а что вы тут вдвоем делаете?," -Начальник как всегда не дал Лене договорить - Галочка, ты объяснила Лене, что у нас курят строго по одному? В следующий раз - штраф!"
Лена вошла обратно в кабинет, посмотрела на часы. "Всего какой-то час остался", с облегчением подумала она. Единственное, что отягощало - это те мысли о том, куда ей предстояло сегодня поехать. Не успела она сесть за свой стол, так позвонил внутренний телефон. Она взяла трубку.
-"Леночка, зайди" - раздалось оттуда. Лена встала из-за стола и с грустью направилась в кабинет шефа.
Она зашла в задымленный сигаретным дымом кабинет и присела на стул.  Начальник налил Лене полный бокал виски.-"Ну что, мой зайчик, поехали? Ты не волнуйся, я тебя в ресторан сегодня свожу, покормлю тебя. Ты наверное никогда не пробовала таких блюд, которые подают в ресторане неподалеку. В твоей вшивой деревне скорее всего нет подобных заведений?" - 
-"Моя деревня-не вшивая!", почти крикнула Лена.
-"Ты тут мне повыпендвиваться, не смей повышать на меня голос!" , рявкнул на нее начальник.
-"Извините...."
Прошло полчаса. Лена оделась, вышла на улицу. Она ждала своего начальника, курила и думала о предстоящем вечере. Вскоре из дверей офиса показался начальник, одетый в дорогое пальто, но не по погоде. Он посмотрел на нее недовольным (как всегда!) взглядом и высказал свои мысли по поводу курения на улице. Лена выслушала молча, стыдливо опуская глаза и робко извиняясь.
Они поймали машину.Машина двигалась на север Москвы, в рабочий район Бибирево. Лена сидела на заднем сиденье автомобиля и сквозь стекло глядела вдаль, на серое осенее небо.
Она думала лишь о том, чтобы эта ночь поскорее закончилась.....